Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Кельн Миир

Участников: 3

Перейти вниз

Кельн Миир Empty Кельн Миир

Сообщение автор Feanor Ср Окт 24, 2012 2:25 pm

Имя
Кельн Миир (переделка на манер Империи, ибо по правилам клана все же Кельнмиир); Кель;

Раса
Высший вампир

Пол персонажа
мужской

Возраст персонажа
339 лет

Рост и вес персонажа
188 см, 84 кг.

Внешность
Высокий молодой человек на вид лет эдак 25-27. Роскошные черные волосы, достаточно длинные, хотя все же не настолько, лишь слега не достают плеч, разделены четким пробором на две равные половины, изящно и слегка небрежно обрамляя лицо. Лицо правильных, но резких форм. Глядя в это лицо сразу видно, что это прирожденный аристократ: тонкие дуги бровей, мягкие чувственные губы, высокие скулы, небольшой подбородок, аккуратный нос. Одет обычно в элегантный черный камзол с узорчатым воротом и отворотами, черную шелковую рубашку, черный бархатный жилет, расписанный узорами, и аналогичного цвета высокие удобные сапоги. На руках черные, тонко выделанные кожаные перчатки. На мизинце левой руки носит небольшой золотой перстень с красным камнем. Поверх этого так же надевает просторный плащ глубокого, темно-алого цвета с капюшоном, хотя и не всегда. На поясе носят неизменную черно-золотую шпагу с левого бока и дагу с правого.
Спойлер:

Характер
Совершенно и абсолютно атипичное существо по сравнению со всеми мало-мальски известными данными о высших вампирах. Кель в первую очередь авантюрист, каких еще поискать. Нет безбашенней и рискованней высшего вампира в пределах Альдерии чем этот единственный представитель клана Миир. Масштабы его «предприятий» могут совершенно разными, начиная от легкой прогулки под юбки к какой ни будь жеманной эльфийке и заканчивая легкой экскурсией в архивы Святой Инквизиции. Он вполне позитивно настроен к жизни, любит приключения, остроту боя, вкус победы. Вполне дружелюбен с другими (конечно по меркам высших вампиров) расами, умеет расположить к себе, имеет несколько друзей среди них.
Но при этом Кель, как ни крути, вампир. Высший вампир. Гордый представитель своей расы, которую он считает выше всех остальных. Его поведение, образ эдакого «вампира – чудака- повесы» лишь роль, маска, грим... называйте как хотите. Утонченный, аристократичный, хитрый, коварный... Кельнмиир обладает всем этим набором качеств, присущих его расе. Его так называемые авантюры на деле продумываются до самых мельчайших деталей и представляют собой идеальные, строго отрепетированные чуть ли не по секундам планы. Вообще педантизм Келя иногда переходит разумные границы, что при этом забавно сочетается с его авантюризмом.
Свои эскапады Кель всегда оправдывал одним единственным собственным минусом (да-да, вот такой вот скромный и честный) - любопытством. Он до невозможного любопытен, тяга к любому знанию у Келя просто неописуема. Но именно по этому он по праву считается одним из самых образованных высших вампиров. Проведя сотни лет в поисках крупиц различного знания Кель невероятно обогатил свой внутренний мир. Его не интересует суть знания (это может быть что угодно, начиная от рецептов кухни кобольдов, хотя готовить он умеет хуже них самих, и заканчивая древними системами заклинаний верхванов, при этом плевать, что магией Кель не владеет), ибо по мнению Кельнмиира никакое знание не бывает лишним. При этом добавим ко всему чувство юмора, в большей части черного, саркастичность, малую толику экстравагантности ,и мы получаем довольно яркий портрет Келя.

Магический Дар: Обладает

Биография:
Ночь, словно ленивая черная кошка растянулась над городом. Она неслышно скользила по улицам городка, беззастенчиво заглядывая в окна домов, бесшумно кралась по крышам, бесстыдно проникала в людское жилище. Ах ночь, единственная верная подруга вампира.
По криво улочке шла высокая фигура, такая же черная как сама тьма. Движения грациозны и плавны, ноги, обутые в мягкие высокие сапоги, ступают бесшумней кошки. Плащ с темно алым, почти черным, отливом слегка развевался, хотя ветра не было, а на дворе было тепло. Вот фигура подошла к довольно богатому, по сравнению с соседними домами, зданию. Дверь по ночному времени была заперта, но разве это когда-нибудь останавливало Келя?! Вампир оглядел улицу скучающим взором. Чуткий слух уловил бряцанье плохо подогнанного оружия. По всей видимости ночная стража все же решилась выйти на прогулку. Ну вот только вас мне не хватало…теперь придется действовать по старинке. на бледном скучающем лице мелькнула легкая тень неудовольствия. Алекс аккуратно провел ладонью перед замком. Послышался мягкий щелчок, и дверь бесшумно отворилась. По всей видимости хозяин часто смазывал ее. Или же его слуги.
Кельнмиир вошел в дом, оглядевшись вокруг. Его мало интересовала обстановка или богатство. Здесь нужны были две вещи обе находившиеся на втором этаже. Найдя глазами вешалку, вампир кинул на нее свой плащ и бесшумно двинулся вперед, придерживая левой рукой черно-золотые ножны к левому бедру. Он начал тихо подниматься по лестнице, ни одна половица даже не скрипела под будто бы невесомым телом высшего. Он без лишней суеты поднимался на верх в опочивальню хозяина. А ведь тогда, в первый раз, было так же… мелькнула вдруг совершенно непрошенная мысль. Кель застыл, прислушиваясь, принюхиваясь, погрузившись вдруг в воспоминания…
Иногда память живых существ - великий дар, но иногда – проклятье. Особенно если ты – представитель высшей, истинно бессмертной расы. Почти три с половиной века назад родился Кель. Хотя правильнее сказать Кельнмиир, наследник древнего, как само небо, клана Миир. Данный род вампиров никогда не выделялся уж очень сильными магами или же сверхискусными войнами, всего было понемногу. Вроде бы эдакий обычный клан высших вампиров, но как и всегда происходит с этой расой есть «но», причем не одно, а целых два. Во-первых, как уже говорилось ранее, клан Миир был древним родом. Вроде бы ничего особенного для расы истинно бессмертных, но все дело в том, что Миир был древним кланом даже по меркам самой расы вампиров. Считалось, что этот клан был чуть ли ни одним из первых семейств высших вампиров, которые видели чуть ли ни самого прародителя этой расы. Правда или нет... точно этого узнать не дано, но факт оставался фактом – считаное число кланов могло встать по возрасту с Миир вровень.
Второй же особенностью данной семьи было то, что клан Миир – единственная семья высших вампиров, проживающая в Империи Цветущей Розы (именно отсюда специфическая манера, когда имя члена клана соединялось с клановым, образуя как бы единое, в отличии от семейств высших в том же Коррейле). На острове Со Гэрит, оплоте знаний Империи, под Тэнелем, расположились древние жилища клана Миир. Клан пуще всего охранял тайну своего существования от людей, хотя и своих сородичей не очень жаловал. Миир слыли нелюдимым кланом, редко появлялись на Совете высших, лишь в те часы, когда происходило что-то действительно серьезное и значимое для расы вампиров. Клан никогда не лез в дела других рас, но при этом члены Миир всегда алкали знания. Пожалуй, Миир мог похвастаться одной из самых больших и полных библиотек, какие были в истории расы вампиров, а может быть и вообще в мире. Члены клана считались одними из самых образованных среди семей, а потому пользовались определенным уважением со стороны других кланов (которые конечно знали об их существовании и хоть раз пересекались с ними). Именно в клане Миир, в красочной и загадочной Империи Цветущей Розы и родился Кель или же, как правильнее, Кельнмиир – прямой наследник главы рода.
Судя из вышесказанного описания явно видно, что с самого детства Кель получил прекрасное образование. Воспитанный в традициях своего клана, вечно преданный делу рода, расы и поиску знания. С раннего детства Кельнмиира готовили стать новым главой клана. Он постигал знания и опыт своего клана, совершенствуя как духовную сущность, так и тварное, плотское начало. История, философия, музыка, литература, география – для духа. Математика, тактика, стратегия, физика, логика, медицина – для разума. Акробатика, атлетика, фехтование – для тела. И конечно магия. Здесь стоит сделать отступление, дабы объяснить, в чем же была суть того, что Миир называли «делом клана», «целью своего рода».
С ранних пор высшие вампиры считали себя уникальной расой Альдерии (вполне обосновано кстати). Это породило в них чувство гордыни, но при этом у высших был один поистине сокровенный секрет, чье обнародование, как они считали, могло привести к краху всей расы. Эта тайна никогда не упоминалась высшими, они делали вид, что ее нет, ибо как может гордая раса истинно великих признать, что у них есть слабость, которой нет у глупого скота, животных, по типу людей или других рас. Эта тайна была названа вампирами «правилом одного дара». Высший мог быть искусным музыкантом, ювелиром, кузнецом, поэтом....кем угодно. Но при этом никогда высший вампир, будучи искусным воином, не мог стать великим магом и наоборот. С рождения каждого высшего ему предстояло выбрать что-то одно и изменить этот закон или проклятье было невозможно. Даже что-то среднее выбрать было невозможно. Либо ты воин, либо ты маг. Как и почему это было не знал никто. Когда-то высшие пытались противиться, но потом отказались от попыток побороть свою природу. Отказались... кроме клана Миир. Древний род с начала своего основание поставил себе цель изменить природу своей расы, стать истинно высшими существами, познавшими свою единственную слабость и поборов ее. Естественно за бесчисленные века изысканий, экспериментов и прочего ничего так и не вышло. Именно по этому клан никогда не выделялся среди расы, серые тени на фоне мрачной силы столпов родов высших, что выбрали какой-то один путь. Каждый член клана учился одновременно и магии и воинскому ремеслу, стараясь научиться сочетать то, что для вампиров оказалось несочетаемо.
Кельнмиир не стал исключением, повинуясь законам клана он обучался обоим граням Искусства: воинскому ремеслу и магии. Как будущий глава рода он имел лучших учителей, как в фехтовании, так и в магии. Шли годы, текли века... Кельнмиир рос, взрослел, набирался опыта. Давно остались позади зыбкие годы детства. Весь клан к тому времени возложил на плечи юного вампира. Успехи Кельнмиира и в воинском искусстве и в магическом были выше всякого ожидания. Казалось, Кельнмиир станет тем, кто наконец-то сможет побороть противоречивую природу ночного народа. Мечта Миир, ставшая для них казалось просто очередной традицией, что так ревностно блюдут вампиры, стала близка как никогда. Но всемогущая Судьба сделала свой выбор...
Настал день, когда Кельнмиир обязан был пройти определенный обряд. Первая охота. До этого времени юный (всего-то 118 лет) высший пил кровь, что ему доставляли слуги. Но пришло время взять кровь самому. Это было традицией Миир. Отец Кельнмиира отпустил сына, благословив его со спокойной душой (да-да, и душа у них видимо есть, и благословлять умеют). Если ты высший вампир, то в первую очередь ты – охотник. Кельнмиир никогда не был избалованным, а потому отец не беспокоился, что сын пройдет испытание. Так и случилось. Кельнмиир без каких либо препятствий совершил положенное. Один проник в дом известного аристократа, отобедав «голубой крови» его прелестной дочурки. Возвращался молодой вампир вполне довольный собой. Он сам прошел испытание, неплохо откушав, а перед этим вполне неплохо поразвлекся.... хотя о последнем вряд ли юный вампир собирался докладывать отцу и клану. Что поделать, запах свободы, удачная охота в ночи, горячая кровь юной красавицы... это все вскружило голову молодому вампиру, каким бы осторожным, рассудительным и расчетливым до этого он ни был. Кельнмиир решил задержаться в городе, прогуливаясь по спящим ночным улицам. Ему нравилась эта ночь, пряный запах, витающий в воздухе, тихий шепот ветра, гуляющего меж домов. Для него была интересна эта глупая игра с ночной стражей, мелькание черной тенью на периферии человеческого взора, их детские попытки найти в ночи того, кто плоть от плоти ее. Эта ночь была незабываема, волшебна, невероятна... и именно ее больше всего Кельнмиир отел забыть ее. Наверно эта ночь спасла его, но сам вампир в душе мечтал и возможно мечтает и сейчас об обратном.
Нагулявшись вволю Кельнмиир решил наконец вернуться домой. Дорога не представляла труда, на память вампир не жаловался никогда. Вот и тайный вход в подземелье. Он входит, легко отперев дверь. Спуск по знакомой лестнице, очередная дверь. Кельнмиир открывает ее и идет дальше по галереи подземного зала. Он знает здесь каждую щель, каждую мелочь, все знакомо и привычно. Лишь пройдя половину пути до покоев отца юноша понимает – что-то не так. Да, поздний час, но почему же так тихо, словно на кладбище в промозглую осеннею ночь. Может какое-то внеплановое собрание клана?! Но нет, постепенно, Кельнмиир понимает, что это не собрание. Даже самое неотложное не позволит снять стражу, что обязана стоять возле входа в подземелье. Рука юного вампира сама ложиться на эфес шпаги. Он ступает мягко и бесшумно, как смерть. Открывает дверь одного из покоев – ничего. Другая дверь – то же пусто. Раз за разом открывая двери Кельнмиир видит лишь пустоту комнат. Ни погрома, что мог бы быть при нападении, ни признаков разрушения. Все обыденно и привычно. В конце концов юношей овладевает то, что можно назвать страхом. Да, даже высшие вампиры могут испытывать это чувство. Ведь как и любое другое существо больше всего в жизни мы чтим тех, кто породил нас. Кельнмиир срывается на бег, уже не заботясь о скрытности. Мелькают залы, галереи и переходы. Он несется не обращая внимания ни на что. Вот и заветная дверь, покои родителей. Кель распахивает ее, дверь не закрыта. Но ничего не изменилось. Все та же пустота и порядок. Что же случилось, где же отец?! Где мать?! Где весь клан?! Ответов нет... Тут взгляд вампира зацепляется за что-то, выбивающееся из общей картины комнаты, ставшей привычной за столько лет. Он подходит к ложу, наклоняется, снимает перчатки. Изящные пальцы еле-еле касаются маленькой, черной горстки праха. Ее невозможно было увидеть, это лишь малая щепоть на алом шелковом одеяле. Но он увидел, ибо подсознательно искал именно это. Малая горсточка... малая часть того, что года-то было большим и родным. Кто-то назвал вампиров демонами ночи. Умеют ли демоны плакать?!
Кель ушел. Ему нечего было делать в месте, где кончилась его жизнь. Он собрал прах отца... или матери...не важно. Он собрал прах в перстень, что подарил ему отец, запечатав его. Лишь раз в жизни он откроет его, но после поклянется никогда этого не делать. В конце концов Кель нашел подлинные следы происшедшего. В библиотеке. Огромная библиотека клана Миир. Редчайшее собрание сотен и сотен трудов со всего света и обо всем. Кладезь поистине бесценных знаний... ставший огромным костром. Кель знал что произошло. Отец говорил, что на библиотеку наложено одно большое заклятье. Если враги когда либо угрожали бы клану полным уничтожением, отец Келя привел бы это заклятие в действие, спалив всю библиотеку клана в одно мгновение. И вряд ли кто ни будь в мире смог бы после этого восстановить ее. По словам отца даже он, прочитав лишь малую толику знаний, накопленных кланом, боялся помыслить, попади они в чужие руки. Многое из собранного Миир могла стать ключом для раскрытия расы высших и ее уничтожения. А некоторое знание вообще грозило бы апокалипсисом всему ведомому миру. Кель не жалел. Он вообще ни о чем не думал. Осмотрев убежище клана он понял, что отцу повезло. Царивший порядок, идеальный, тем не менее скрывал, что кто бы ни пришел в эту ночь он методично и не спеша вынес все мало-мальски ценное. Личные вещи членов клана, сокровищница, даже загоны рабов. Все было вычищено буквально до зеркального блеска. Келя это уже не интересовало. Он не мог представить, кто в одну ночь уничтожил целый клан высших вампиров. Юный вампир на последок заглянул лишь в кабинет отца, так же вычищенный с маниакальной аккуратностью. Ни книг ни документов... ничего. Кельнмиира же интересовало немного другое. Конечно же тайник, ведь какой глава клана высших вампиров обходится без тайника. Конечно он был не единственным, в подземном жилище Миир тайников вполне хватало, магических и механических. В спальне отца их было ажно четыре, но Кель не сомневался, что все они пусты. А вот тот, что находился в кабинете стоило проверить. Об этом тайнике знали только отец и сын, так было положено. Никаких ловушек, дьявольских хитростей или магических выдумок. Этот тайник – простая ниша в сплошной стене под каменной плитой. Конечно звучит глупо, такой тайник найдет любой новичок-вор, но во-первых отец Келя всегда считал, что чем проще задумка, тем сложнее твоим недругам ее понять. Ну а во-вторых не всякий вор, даже найдя тайную панель, сможет вынуть каменный блок толщиною в десять сантиметров. Высшие вампиры как известно ведь чуточку сильнее обычных людей. Кель аккуратно вставил лезвие даги в стык между плитами и работая ей как рычагом. Спустя какое-то время блок выпал, открыв взгляду просторную нишу. Кельнмиир был прав, тайник не нашли. Здесь не было ничего сверхважного теоретически. Пара бумаг ничего незначащего характера, мешочек с тысячей золотых (у высших немного другое отношение к деньгам чем у людей к примеру) и несколько свертков. Кель вздохнул, самое ценное на месте. Первым юный вампир взял небольшой прямоугольный бумажный сверток. Сорвав обертку, Кель обнаружил небольшую, но толстую книжку в бордовом кожаном переплете. Никаких украшений, указаний или чего либо. Для большинства эта книжка была бы бесполезной находкой. Но не для Кельнмиира. История клана. Родословная. То, что истинно важно для высшего вампира...
Книжка отправилась во внутренний карман плаща Келя. Следующим был черед длинного свертка. Этот уже явно был более ценен, ибо вещь была завернута в черный тонко выделанный бархат. Кельнмиир аккуратно развернул ткань, под которой оказался кожа, то же тончайшей выделки. Сняв ее в руках вампира оказалась вторая по важности вещь, после истории клана. Шпага. Но какая! Сам император, причем любой из империй, не погнушался бы носить это оружие. Изящная, длинная шпага, золотой узорный эфес с дужкой, с незамысловатой гардой. С одной стороны золотая же пластина с гербом клана Миир. Обух эфеса отделан необработанными алмазами по кругу с черным агатом в центре. Ножны сплошь черные, лишь две золотые вставки на острие и рядом с гардой, покрытые искусной резьбой. Кель положил руку на эфес, аккуратно потянув клинок из ножен. Узкое лезвие черного металла до половины покрытое золотой резьбой. Оружие было произведением искусства и для неопытного глаза казалось лишь дорогой побрякушкой. Лишь немногие могли понять, что вся пышность золота и драгоценностей лишь попытка создать достойное оформление для образца мастерства. Кель знал, что этому оружие почти столько же лет, сколько клану Миир. Когда-то давно глава клана, предок Кельнмиира, обнаружил расу гном, скрывавшуюся в горах. В обмен на обещание сохранить тайну их существование, а так же за определенное вознаграждение, гномы создали эту шпагу, фамильное оружие главы рода Миир. Металл шпаги был уникальным. Адамантиум, редчайший минерал, чья прочность во много раз превосходит даже самую лучшую гномью сталь. Легендарный металл, чьи немногочисленные и труднодоступные залежи гномы искали тысячелетиями. В те далекие века лучшие мастера гномов создали эту шпагу. Сравнительно небольшая, но Подгорное племя потратило на него почти все запасы добытого в те времена дивного металла, прозванного вампирами черным серебром. Предок Кельнмиира получил шпагу, а гномы залог, страшную клятву, что никто и никогда, даже сородичи высшие не узнают о расе гномов из уст предка Келя. К тому же гномы в дополнение получили несколько бесценных книг, что были в распоряжении клана Миир (естественно копии). Отец говорил Келю, что именно благодаря знаниям из этих книг и обрел мощь Орден Пороховой Пентаграммы, а гномы стали еще более искусными мастерами...
Кельнмиир аккуратно вложил клинок в ножны, отцепил свою шпагу и прикрепил на прежнее место фамильную реликвию. Он – прямой наследник главы клана Миир, единственный представитель. Он имел на это законное право. Это было последнее, что нужно было Келю. Взяв мешочек с деньгами он покинул родной дом. Навсегда.
После этого с юным вампиром произошло много всего. Он оставил дивные острова Империи Цветущей Розы, отправившись на континент. Ему предстоял долгий и упорный поиск. Юноша добился своего. Он отыскал сородичей, таких же высших. Он добился аудиенции в Совете. Он бросил свои слова, мольбу гордого члена древнего клана. Он показал, что осталось от его семьи. Горстку праха... Лорды не вняли. Тайна расы превыше всего. Они отказались помочь юноше отомстить. Сказали, что нет доказательств. Что клан мог погибнуть из-за какого ни будь магического ритуала, ошибки в нем. И все слова Кельнмиира пропали впустую. Могущественные Лорды были глухи.
Так Кельнмиир оказался в одиночестве. Кому был нужен осколок древнего клана, тот, кого когда-то считали надеждой семьи и возможно всей расы. Другие семьи вампиров никогда бы не приняли его. Кель не знал что делать... Возможно жажда мести поглотила бы его душу, обратив утонченного высшего в безумца, который бы стал убивать все живое, пока не был бы убит сам, но ему повезло. Он вовремя встретил того, то смог не дать ему упасть в пучину тьмы, обратить самое себя в источник бездумного мщения.... Вампир. Высший. Они встретились в глухом лесу, совершенно случайно. Он – извечный бродяга, поэт и музыкант и Кель – потерявший все, осколок несбывшихся желаний, начинающий ненавидеть весь этот мир, всех живых и не живых, и в особенности своих сородичей. Наверно он прошел бы мимо, не обратил внимания, но тот вовремя остановил его. Разглядел в бредущем в никуда сородиче нечто... что?! Кто знает... Он помог Келю, смог вовремя открыть его душевную боль, понять ее и освободить юношу из власти черных помыслов. Альдар Гелион... Он стал первым другом Кельнмира. Первым истинным другом и товарищем. Он вернул Келя к жизни, смог дать новое дыхание его существованию. Они путешествовали вместе какое-то время, но затем Альдар влюбился. В эльфийку. Кель не стал осуждать товарища, он просто покинул его, решив не мешать его счастью. За время, проведенное с Гелионом, Кель снова научился любить мир. Он был снова одинок, но в этот раз его существование не было бессмысленным. Его ждал огромный и неизведанный мир. Клан Келя любил собирать знания... так почему бы и ему не заняться этим?! Мир загадочен и непознаваем. В нем множество тайн, которые так и влекут к себе. Кельнмиир готов был бросить вызов этим тайнам. Его ждали приключения, полные остроты неизведанных ощущений...
Почти два века Кельнмиир путешествовал по Альдерии. За это время он повидал много всякого. Бывал он и в Эселере и Левиафе, доходил до Леса Саранов и забирался на высоченные Утесы Фейларов. Жизнь его была полна всякого, всего и не упомнишь. Он чуть не лишился жизни в Темном Пределе, его клинок не раз сталкивался с искусными мечами Темных эльфов, а уж о его чудачествах и проказах над Инквизицией до сих пор рассказывают истории в Тай-Аркене и в Вольных Дружинах. Ему доводилось беседовать с драконами и троллями, видеть города гномов и скрещивать оружие орками. Он даже провел десяток лет на службе Императора Цветущей Розы, став капитаном отряда Черных шипов. Ему доводилось сражаться с демонами и грабить царские сокровищницы. Он не стал следовать пути, что ему готовили, став отменным фехтовальщиком, уважаемым за мастерство даже своими сородичами.
И везде где только можно Кель искал новое для себя знание. Он путешествовал везде и всюду, хотя имел дома почти в каждом значительном городе (зарегистрированные само собой не на его имя). Кель нашел немало друзей среди людей, что порой почти нереально для вампира. Но утонченные манеры аристократа и понятие об истинной чести вампира, непонятной многим людям, всегда помогали ему. Но спустя какое-то время его нашло послание. Письмо от старого друга. Они не виделись довольно давно, чуть больше двух с лишним веков, но память о последнем разговоре была все так же свежа...
Кельнмиир оторвался от толстой шеи человека, и достав темно алый платок вытер слегка испачканные губы. Пожалуй я здесь все… Ах да, книга, книга… он повернулся неслышно на каблуках и подошел к противоположной от кровати стене. Дотронувшись до едва заметного выступа, открылась потайная дверца. Внутри лежала толстая книга в темно коричневом, почти черном, кожаном переплете. Буквы на корешке давно выцвели, но Алекса это мало заботило. Отлично, будет что почитать на досуге. он улыбнулся и слегка щелкнул пальцами. Дело сделано, теперь можно и отправляться на встречу к Альдару...
Слегка поведя правым плечом, поправляя плащ, высший подошел к окну, раскрыл его, и спокойно шагнул в теплые объятия южной ночи, самой верной подруги вампира…

Атрибуты:
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 3

Знание: 4
Интеллект: 4
Мудрость: 3

Личность: 3
Харизма: 3
Воля: 3

Особенности:
Боязнь света.
Боязнь серебра.
Голод.
Уязвимость к огню.
Сумеречное зрение.
Регенерация.
Направленность развития
Левитация.
Маска.
Иммунитет к болезням

Навыки:
Обоерукость (4)
Длинные клинки (шпага) (4)
Короткие клинки (дага) (4)
Метательное оружие (ножи) (3)
Безоружный бой (2)
Скрытность (4)
Бесшумное передвижение (4)
Выслеживание (3)
Бой в слепую (3)
Взлом (3)
Всемирная история и литература (4)
География (4)

Этикет (3)
Ложь (3)
Психология (3)
Медицина (теория) (3)
Литература (теория) (3)
Магия (теория) (3)
Музыка (теория) (3)
Тактика (теория) (3)
Стратегия (теория) (3)
Математика (теория) (2)
Кулинария (1)
Обольщение (3)

Имущество и инвентарь:
Одежда:
Черный камзол;
Черная шелковая рубашка;
Черный бархатный жилет;
Тонко выделанные кожаные перчатки (то же черные разумеется);
Темно-алый плащ с капюшоном;

Вещи:
Дорожный мешок;
Запасная одежда;
Золотой перстень с красным камнем;
Две бутыли крови (по 0.5, человеческая и эльфийская);
Книга «История клана Миир»;
Карта Альдерии (собственноручно составленная и составляемая);

Оружие:
Черно-золотая шпага;
Спойлер:
Дага;
Спойлер:
Метательные ножи (по 4 штуки в специальных карманах жилета, итого 8шт);
Feanor
Feanor

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Кельн Миир Empty Re: Кельн Миир

Сообщение автор Anvord Вс Ноя 11, 2012 8:27 pm

Алекс аккуратно провел ладонью перед замком. Послышался мягкий щелчок, и дверь бесшумно отворилась.
Вообще это достаточно высокий уровень магии, а как написано, он магом толком не стал. Просто так дверь не откроется, если, конечно, не сработать грубо и просто не провернуть замок против его воли.

Почти два века Кельнмиир путешествовал по Альдерии. За это время он повидал много всякого. Бывал он и в Эселере и Левиафе, доходил до Леса Саранов и забирался на высоченные Утесы Фейларов. Жизнь его была полна всякого, всего и не упомнишь. Он чуть не лишился жизни в Темном Пределе, его клинок не раз сталкивался с искусными мечами Темных эльфов, а уж о его чудачествах и проказах над Инквизицией до сих пор рассказывают истории в Тай-Аркене и в Вольных Дружинах. Ему доводилось беседовать с драконами и троллями, видеть города гномов и скрещивать оружие орками. Он даже провел десяток лет на службе Императора Цветущей Розы, став капитаном отряда Черных шипов. Ему доводилось сражаться с демонами и грабить царские сокровищницы. Он не стал следовать пути, что ему готовили, став отменным фехтовальщиком, уважаемым за мастерство даже своими сородичами.

Удалить. С Инквизицией не пошутишь, я вам это докажу в скором времени. От дракона хрен уйдёшь, но перед этим его ещё надо найти. Тёмные эльфы искусны не только в мечах, но и в магии, поэтому я тоже с лёгкостью докажу, что просто так от них не уйдёшь. Они могут быть даже хуже, чем инквизиция, потому что крайне неплохо владеют чёрной магией. Я уже не говорю о демонах! (грабить царские сокровищницы, кстати, вполне ещё возможно)
И ещё. Я очень сильно сомневаюсь в пропуске такого оружия, которое сейчас прописано, если точнее, то именно шпаги. Поэтому это ещё вопрос к остальным админам, решайте здесь сами. В остальном вроде всё.
Anvord
Anvord
Тёмный

Сообщения : 168
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 31
Откуда : Некрис

Лист персонажа
Персонаж: Энворд Роквэлл

Вернуться к началу Перейти вниз

Кельн Миир Empty Re: Кельн Миир

Сообщение автор Akuma Пн Ноя 12, 2012 9:15 am

Адамантиум, редчайший минерал, чья прочность во много раз превосходит даже самую лучшую гномью сталь.
Адамант действительно прочный материал, но кто вам сказал, что он редок? Идеи с прочностью желательно несколько убавить, все же "во много раз превосходит даже самую лучшую гномью сталь" это почти не ломающаяся сталь, способная храниться десятками веков, при этом оставаясь пригодной к бою. А так как самым прочным сплавом является сплав для орудий Клинков (но даже они не столь прочны, как сейчас описана ваша шпага), то иные орудия просто не могут быть лучше, без каких либо зачарований.
Akuma
Akuma
WhiteWolf

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 29

Лист персонажа
Персонаж: Кайер Шайн

https://alderya.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения