Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вампиры

Перейти вниз

Вампиры Empty Вампиры

Сообщение автор Revenant Чт Сен 20, 2012 2:40 am

Введение.

Вампиры… Одно лишь упоминание о них вызывает букет самых различных эмоций и желаний у любого разумного существа, населяющего земли Алдерии. Будь то страх, ненависть, искушение, восхищение, желание. Однако самой распространенной эмоцией, возникающей при упоминании о вампирах, является страх. И, как известно, избавиться от страха легче, полностью огородив себя от его источника. Именно поэтому самые развитые расы, населяющие Алдерию, объявили всех вампиров вне закона, способствуя всяческому их истреблению.

Происхождение.

Пожалуй, самое необычное в вампирах то, что их возникновение покрыто завесой тайны. Никто из ныне населяющих Алдерию существ, кроме главенствующей верхушки самих вампиров, не может сказать наверняка, как появился первый вампир. Однако известно, что этот вид берёт свою историю не от начала времен, что делает эту расу одной из самых молодых и придает их появлению ещё больше остроты.

В связи с загадкой зарождения вампиров, появилось и множество легенд, объясняющих их возникновение.

Самая распространенная по землям Алдерии легенда гласит о том, что первый вампир появился в результате страшного проклятия Высших, посланного на существо, сотворившее наиужаснейший грех. Причем каждая отдельная раса интерпретировала легенду отталкиваясь от своей уникальной культуры, поэтому совершенный грех и настигнувшее проклятье у всех рас различны.

Согласно другой легенде, что известна куда меньшему кругу существ, поскольку её прародителями являются сами вампиры, первый вампир не принадлежал ни к одной известной расе. Был же он одним из Высших, именующимся, среди себе подобных, Некритом. Причем другими Высшими, из-за великолепно развитых навыков коммуникации, он был, просто обожаем, чем Некрит активно и пользовался. Никто из окружающих его божеств не догадывался, что истинные, а не показные планы Некрита, сводились к постепенному возрастанию контроля над всеми Высшими, которые целую вечность были равны друг другу как по статусу, так и по силам. Некрит медленно, но весьма успешно приводил свой план в исполнение. Но в результате его замысел всё же был раскрыт. В качестве наказания за сотворенное им преступление, подобных которому до этого не было, объединенными силами Высших на Некрита было наложено проклятье, и был он изгнан из астрала в земли Алдерии. Проклятье терзало его вечным голодом, мучило непреодолимой ненавистью к солнечному свету. Однако его сила, как высшего существа, покинули Некрита не полностью, что давало ему весомое преимущество над населяющими земли Алдерии, существами. Согласно легенде, потомки изгнанного Высшего и стали расой вампиров.

Лишь главенствующая верхушка высших вампиров знает подробную историю возникновения своей расы, поскольку лишь им позволено знать реальные первоисточники. Они же и создали легенду, известную каждому высшему вампиру.

Термин «вампир» имеет два значения.

Во-первых, он обозначает расу вампиров, берущую своё начало от прародителя. История этой расы покрыта тайной, поскольку не один представитель никогда не желал её разглашения. Известно лишь то, что эта раса весьма незначительна (по сравнение с другими), очень скрытна и обладает множеством необычных способностей. Все представители этой расы называют себя «высшими вампирами».

Во-вторых, возникновение первых вампиров повлекло за собой появление некой болезни, заражению которой были подвергнуты многие представители других рас. Болезнь оказалась неизлечимой, длилась весьма недолго и её исходом, практически всегда, являлась смерть. Однако позже выяснилось, что через незначительный промежуток времени, пораженные и уже скончавшиеся существа, оживали. При этом они видоизменялись. Кожа бледнела, выпадали некоторые зубы, а на их месте появлялись новые, более острые. Полностью изменялось и поведение зараженных. Они отказывались есть обычную для их расы пищу, предпочитая пить кровь, начинали бояться солнечного света, который при контакте с их кожей, разъедал её, становились куда более агрессивными. Позднее этой болезни было дано название «вампиризм». А все зараженные, ввиду потери контроля над собой, представляя угрозу для своей и других рас, объявлялись вне закона и приговаривались к смерти.


«Вампиризм»

Вирус болезни «вампиризм» вырабатывается каждым высшим вампиром, начиная с прародителя расы. Образуется он в ротовой полости, на острых клыках высших вампиров. Таким образом, при укусе своей жертвы, вирус проникает в кровь укушенного, и если высший вампир не убьет свою жертву, выпив слишком много её крови, то болезнь по кровеносной системе с невероятной скоростью распространится по всему организму. В результате подхваченный вирус убьет зараженное существо за несколько суток. Всё это время болезнь будет трансформировать организм жертвы, пока у той не остановится сердце. Однако это лишь видимость и через небольшой промежуток времени вирус оживит пораженного, навсегда изменив его существование.

В том случае, если высший вампир убьет свою жертву во время укуса, испив из неё слишком много крови, вирус «вампиризм» распространится уже по мертвому телу пострадавшего существа. Через кое-какое время вирус оживит мертвый организм, трансформировав его в упыря.

Размножение и распространение.

Высшие вампиры, являющиеся отдельной расой, берущие своё начало от прародителя, размножаются половым путем. Но их отличительной особенностью является вынашивание ребёнка-вампира значительно больший промежуток времени, чем это происходит у представителей других рас. Причем дети зачастую рождаются мертвыми. Численность высших вампиров строго контролируется главенствующей верхушкой. Браки и тем более зачатие ребенка-вампира возможно лишь с их разрешения. Это связано с тем, что высшие вампиры ведут весьма скрытый образ жизни. Они никогда не подставят под удар логово своих сородичей, скорее же предпочтут отдать свою собственную жизнь. Эти правила и есть основа существования вампиров. Придуманы они лишь для того, чтобы сохранять сам вид в безопасности.

Существует способ, согласно которому любое разумное существо населяющее Алдерию может стать высшим вампиром. Превращение происходит в результате сложного магического ритуала. Причем для завершения ритуала необходим один из «артефактов высших вампиров». По легенде каждый из артефактов был принесён на земли Алдерии прародителем расы вампиров, Некритом. Все артефакты высших вампиров обладают сокрушительной магической силой. Для высших вампиров, каждый из артефактов, является объектом религиозного поклонения, поэтому любой из них готов отдать свою жизнь ради защиты артефакта.

Вампиры-существа, порождаемые вирусом «вампиризма», существенно отличаются от высших вампиров. Сами высшие вампиры зовут их полукровками. Вампиры-полукровки на своих клыках, как и высшие вампиры, переносят вирус. Но вирус полукровок весьма отличается по свойствам и строению от вируса высших вампиров. Проникнув в тело жертвы вампира-полукровки, вирус или убьет её, или трансформирует в низшее существо, прозванное вампирами упырями. Превратится ли жертва в упыря или нет, зависит от случая и возраста вампира-существа. Помимо укуса высшего вампира, существует ещё один способ стать вампиром-полукровкой. Он заключается в проведение магического ритуала, на завершающей стадии которого необходима кровь высшего вампира.

Упыри являются низшими вампирами. Решенные большей части былой воли, они чаще всего являются рабами своего хозяина. Упыри по виду почти не отличаются от полукровок. Существует несколько способов порождения упырей. Первый связан с попаданием вируса полукровок в организм жертвы. Второй является результатом магии некромантов, оживляющей недавно умерших существ. Третий состоит в применение артефактов высших вампиров, позволяющих создавать упырей из любого недавно умершего или слабого волей существа. Четвертый способ является результатам действия вируса, попавшего в тело, убитого при укусе высшим вампиром, существа.

Иерархия вампиров.

В основе существования вампиров лежит строгая иерархическая система. Главенствующую ступень иерархической пирамиды занимает верховный лидер высших вампиров, носящий титул Лорда. Это самый мудрый и опытный высший вампир, чья личность строго засекречена. Известна же она лишь членам «Совета высших вампиров», что находятся на ступень ниже в иерархии. Каждый член совета помимо колоссального опыта, имеет весомые заслуги перед всей расой и носит титул Лорда. Третью ступень занимают так называемые «старшие вампиры», каждый из которых теоретически может попасть в состав «Совета высших вампиров». К ним же относятся все верховные маги. Все остальные высшие вампиры стоят ещё на одну ступень ниже в иерархии. Основу пирамиды занимают упыри и прочие слуги расы вампиров. Это самая многочисленная ступень иерархической пирамиды.

Вампиры-полукровки не входят в официальную иерархическую систему высших вампиров. Однако довольно многие из них допущены в общество высших вампиров, а некоторые даже добились попадания в «Совет высших вампиров». Относительно небольшое количество вампиров-полукровок в иерархической пирамиде связано с возможностью лишь частичного контроля над ними. Теоретически неполный контроль над полукровками позволяет тем пойти на предательство расы, поэтому высшие вампиры и относятся к ним с предельной осторожностью и недоверием.

Особенности и внешность.

Разумное существо, случайно увидев высшего вампира, может разглядеть в нем человека, или, возможно, эльфа, или представителя ещё какой-нибудь расы. Притом абсолютно не важно, к какой расе относится это разумное существо, какой социальный статус занимает, какими знаниями располагает. Максимум, на что оно способно, это увидеть в проходящем мимо высшем вампире вампира-полукровку, хотя шанс на это тоже весьма невелик. И лишь незначительный круг избранных, обладающих сведениями о существование расы высших вампиров, может распознать их. Это связано со строением организма и внешностью высших вампиров. Их череп состоит не из цельной кости, а из множества небольших костяных пластин, скрепленных между собой различными группами мышц, что позволяет им менять форму как черепа, так и лица. По сути, высшие вампиры очень редко «носят» своё настоящее лицо. Лицо, с которым они появляются на Свет, напоминающее собой помесь лиц представителя расы людей и летучей мыши.

Средний рост высших вампиров сто семьдесят – сто восемьдесят (170 – 180) сантиметров, что тоже сопутствует возможности маскироваться под другие расы. Их мышцы, имеющие уникальное строение, позволяют демонстрировать высокую физическую силу и выносливость, сравнимую, к примеру, с натренированным человеком, даже вообще не занимаясь физическим развитием организма. При этом высший вампир, тренируя своё тело, может практически в разы увеличить свои физические показатели, хотя видимо его мышечная масса возрастет весьма несильно. Однако это повлечёт за собой и некие минусы. Развитые мышцы, пронизывающие всё тело высшего вампира, затрудняют циркуляцию и использование магической энергии, что делает из физически развитого вампира неумелого мага.

В крови высших вампиров живут вирусные бактерии, находящиеся в симбиотической связи с их организмом. Эти бактерии участвуют во многих процессах жизнедеятельности организма представителей расы, благодаря чему они весомо увеличивают способность регенерации высших вампиров.

Глаза вампиров, имеющие специфическое строение, позволяют им видеть окружающий мир в кромешной темноте не хуже, чем днём, хотя и в более серых тонах.

Сам по себе организм высшего вампира находится в частично мертвом состояние с самого рождения. Представителю расы необходимо около тридцати (30) лет, что бы достичь состояния развитости взрослой особи. По достижению этого возраста организм впадает в состояние, в котором почти все органы частично умирают и больше не изменяются на протяжении всей жизни высшего вампира. Фактически весь организм находится в полумертвом состоянии. В связи с этим, высшие вампиры неподвластны течению времени, не стареют и не умирают от старости, и имеют полный иммунитет абсолютно ко всем заболеваниям.

Однако

Строение организма высших вампиров, дающее множество плюсов, так же несёт за собой и ряд минусов. Так как организм представителей расы находится в полумертвом состоянии, высшие вампиры имеют повышенную чувствительность к серебряному оружию, артефактам и магии, используемым против нежити. Гнетущее действие на них оказывает солнечный свет, истощающий связь с магической энергией и вызывающий весомый дискомфорт. Лучи солнца после полудня способны нанести высшему вампиру физические увечья. Кожа представителей расы подвержена повышенной чувствительностью к огню. Для заживления даже незначительного ожога, высшим вампирам требуется колоссальный промежуток времени.

С момента появления на Свет и до самой кончины, всех высших вампиров мучает неутолимый голод. Единственное, что может временно приглушить его – это кровь. К тому же кровь является единственным продуктом потребления представителей расы.

Высшие вампиры способны протянуть не более суток, без потребления крови, не чувствуя при этом дискомфорта. По прошествии этого незначительного промежутка времени, дискомфорт начинает проявлять себя с самой неприятной стороны. Чем больше высшие вампиры находится без потребления столь важного для них продукта, тем хуже им становится. Трое суток без крови чреваты для высшего огромным истощением, потерей связи с магической силой, а так же проявляющимся помешательством, которое, в конечном счете может вылиться в полное лишение рассудка. Тогда представитель расы уже не может думать ни о чем, кроме как об утолении нестерпимой жажды. Проходит незначительный промежуток времени, длина которого зависит от индивидуальных особенностей высшего вампира, и он полностью теряет свою волю, становясь разумностью похожим на обычного упыря. Обычно это происходит в среднем через 4-7 дней после последнего потребления крови. Через полторы - две недели, вампир может впасть в состояние полнейшего безумия. Чем дольше вампир находится в таком состоянии, тем больше шанс для него, потерять рассудок навечно.

В связи с этим, вытекает еще один небольшой подкласс вампиров. На языке вампиров это звучит как - Dhura kre Laugas Waza, что в дословном переводе Скованный своей Кровавой Жаждой. Это вампиры, относящиеся к самому плачевному случаю - лишившиеся окончательно разума, падшие в состояние безумия и изнеможенные до неминуемой "смерти" (как не тривиально это звучит). Их откармливают специальными снадобьями, возвращая их организму способность существовать, после чего с беднягами происходит еще одно "направленное деление", подобно разделению вампиров на воинов и магов (об этом ниже). В ущерб уничтоженному разуму, вампир странным образом наделяется феноменальными физическими, или магическими данными и с ним уже не способен состязаться в открытом бою даже ни один из старейшин... Скованные своей Кровавой Жаждой. Однако, "гуманизм" вампиров не позволяет делать из своих братьев, по собственной прихоти, вот таких вот цепных псов. Поэтому, все решает Черный Сосуд - из которого умалишенный испивает свой последний отвар... который либо дарит ему быструю и безболезненную "смерть", либо оставляет жить, дабы тот служил своему клану...

Но вернемся к кастам, а именно - к полукровным.

Внешность вампиров-полукровок в первую очередь зависит от расы, к которой они относились до трансформации. Основная разница внешнего вида существа до и после укуса, заключается в значительном побледнении кожного покрова, замены части зубов на более острые и крепкие, изменении цвета глаз в более серые тона, а так же в незначительном увеличение мышечной массы. Самые основные изменения после трансформации происходят на уровне навыков. У вампиров-полукровок, в сравнение с их способностями до укуса, повышается скорость реакции, почти в два раза возрастает физическая сила и выносливость. Они начинают видеть ночью не хуже, чем днём. Со временем вампиры-существа могут научиться использовать возможность частичной левитации и идеальной маскировки в тени и в тумане. В результате трансформации, вампиры-полукровки получают способность использовать школу магии вампиров, хоть и не в той же степени, что высшие вампиры. Из-за изменения организма вампиры-полукровки становятся невосприимчивы к заболеваниям и течению времени.

После трансформации вампиры-существа получают и ряд недостатков. Они становятся чувствительны к воздействию серебряного оружия, артефактов и магии, используемых против нежити. Солнечные свет способен разъедать их кожу, а при длительном воздействии полностью сжигать их тело. Вампиры-полукровки, как и высшие вампиры, подвержены вечному голоду. Но, в отличие от представителей расы вампиров, вампиры-существа после последнего употребления крови, могут протянуть в среднем от двух до трех (2-3) дней, не испытывая дискомфорта. После двух недель не уталённого голода, вымпир-полукровка теряет способность мыслить и часть физических сил, становясь подобным упырю. В отличии от высших, данный процесс обратим сроком до трех (3) недель, с момента последнего употребления крови.

Упыри внешность напоминаю подгнивших вампиров-полукровок. Они безвольны, готовы выполнить любой приказ своего хозяина, которым может быть или высший вампир, или опытный вымпир-полукровка, или существо, создавшее его с помощью магии некромантов. Превратившись в упыря, существо становится немного сильнее и быстрее, чем оно было при жизни. Упырей, как и всех вампиров, мучает неутолимый голод, но, в отличие от других вампиров, упыри не теряют аппетит даже после того, как выпивают кровь. Продолжительный голод делает их значительно свирепее, не причиняя никакого вреда. Упыри подвержены всем тем же негативным воздействиям, что и вампиры-полукровки.

Образ жизни и отношение к ней.

Сказать, что раса вампиров скрытна, значит не сказать ровным счетом ничего. Ведь скрытность среди высших вампиров – это не просто то, к чему они стремятся, это основа существования их расы. Высшие вампиры смогли утаить от всего мира даже факт существования самой расы вампиров, не говоря уже об остальных аспектах их жизни. Такой результат достигнут ими в первую очередь благодаря соблюдению ряда правил, созданных ими же во времена зарождения расы. Этому же сопутствует их превосходное умение маскироваться под представителей других рас. Безотлагательному соблюдению правил высших вампиров учат с самого рождения. Первое правило («Никогда не говорить о клубе!») говорит о том, что вампиры обязаны скрывать любые сведения, связанные хоть в какой-то степени с их расой от посторонних, то есть не вампиров. Поэтому вампиры скорее отдадут свою собственную жизнь, нежели поставят под угрозу свою расу. Второе правило («Никому не говорить о клубе!») запрещает показывать посторонним своё истинное лицо. Третье правило связано с контролем брачной жизни и рождаемости вампиров. Эти правила и есть основа существования вампиров.

Высшие вампиры редко живут поодиночке, предпочитая жить кланами. Кланы неограниченны количеством входящих в него, и могут быть как маленькими, содержащие всего несколько особей, так и громадными, достигающими десятки вампиров. Всего на землях Алдерии имеется (энное количество) кланов. Кланы никогда не враждуют между собой и контролируются «Советом высших вампиров». Каждый клан живет в убежище, которое они меняют только в случае разоблачения, что бывает крайне редко. Если клан находится в крупных городах, чаще всего это маленькие и абсолютно неприметные здания, имеющие расширенные подвальные и подземные помещёния. Вторым распространённым убежищем являются крупные склепы на кладбищах. Третьим – руины древних зданий, в которых обитают самые многочисленные кланы. Обычно в таких руинах вампирами построены внушающих размеров подземные сооружения, углубляющиеся под землю на десятки метров, в толще которых расположено несколько этажей. В таких убежищах имеется множество различных помещёний, в совокупности напоминающие целые подземные замки. Интересной особенностью таких сооружений является наличие громадного помещения, занятого небольшими тюремными камерами, наполненными большим количеством захваченных и заманенных существ, которые в последствие становятся пищей для вампиров.

Единственный продукт, употребляемый вампирами, является кровь существ, населяющих Алдерию. Но, несмотря на это, высшие вампиры имеют свою собственную кулинарную книгу. Дело в том, что кровь различных существ имеет различные вкусовые оттенки, отчетливо различаемые вампирами. А кровь представителей некоторых рас способна даже вызвать определённые состояния у вампиров, испивших её. К примеру кровь эльфов действует на вампиров, как вино на людей, кровь кобольтов, так галюценогенно-психоделический наркотик. К тому же кровь молодых и старых особей тоже различается своим вкусом. В результате при смешивании крови различных существ различного возраста получаются своеобразные блюда, которые и входят в кулинарную книгу высших вампиров.

Представители расы вампиров используют труд существ, подчиняющихся им. Самый распространенный вид таких слуг - это упыри. К тому же упыри способны не только выполнять самые различные поручения, но и защищать своих хозяев. В распоряжение каждого высшего вампира находится хотя бы один слуга-упырь, являющийся частной собственностью своего хозяина. Другие существа, находящиеся на службе у вампиров, являются разнообразной нежитью. Хотя чаще всего их вампиры используют только как стражей и воинов.

Высшие вампиры аристократичны и, зачастую, высокомерны. Они любят носить роскошные наряды, драгоценности и, хотя чаще всего обитают под землёй, пользоваться дорогими вещами и мебелью. Даже сами помещёния подземных сооружений, в которых живут вампиры, сделанные в мрачных тонах, украшены изыскано и со вкусом.

«- Животные? Вы надираетесь медовухи, доводя себя до состояния неадекватности, после чего забиваете в драке лучшего друга, просыпаетесь утром и не можете вспомнить вчерашний вечер, мы же пьем кровь из хрустальных фужеров, сидя возле горящего камина. Вы способны отнять жизнь сородича всего за пару золотых, мы отнимаем жизнь только для того, чтобы выжить. Вы алчные, ведомые своими неудовлетворёнными желаниями, существа! Так кто же из нас – животные?»


Вампиры высшие:

Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Интеллект: 3
Мудрость: 3
Харизма: 2
Воля: 3

Вампиры полукровки:
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект 3
Мудрость: 3
Харизма: 3
Воля: 3

Особенности высших вампиров:

Боязнь света.
На солнечном свету вампир быстро теряет способность использовать любые магические заклинания. С наступлением полудня прямой солнечный свет, или имеющий те же свойства, магический, при попадание на открытые участки тела оставляют ожоги. Чем старее вампир, тем проще он переносит солнечный свет. Но даже самый старый из них умрет в полдень на открытом пространстве всего за пару десятков минут.

Боязнь серебра.
Серебро является сильнейшим метаболическим ядом для вампира. Действует аналогично солнечному свету. Вдобавок, раны, нанесенные серебряным оружием, регенерируют в десятки раз медленнее.

Голод
Чтобы не потерять разум, вампир должен пить кровь. Причем кровь разумных человекообразных существ.
- В обычном ритме жизни, высшему вампиру требуется употреблять кровь хотя бы раз, в течении суток.
- При сильном истощении - дважды.
- При серьезном ранении - примерно трижды-четырежды.
- Ежели вампир подвергся большому солнечному излучению - то высшему необходима постоянная кровяная подпитка в течении суток, в небольших порциях. При том, в последнем случае - вампиру жизненно необходима кровь не только обычная, но так же и перелитая от своего высшего собрата.

Чем больше вампир не питается, тем сильнее разумность походит на животное. Если вампир не пьет кровь больше двух недель, он лишится разума навсегда.

Уязвимость к огню
Плоть вампиров суше, чем у других существ, и лучше горит. А ожоги заживают очень медленно.

Левитация.
Высший вампир способен на короткие перемещения по воздуху - до пяти метров в длину, с места. До двух метров в высоту.

Сумеречное зрение.
Вампир видит при скудном освещении, но в серых тонах.

Регенерация
Обычные ранения у вампиров полностью заживают за несколько часов.

Направленность развития.
Вампир, развивающий себя, как физически сильного, быстрого и выносливого воина, испытывает затруднения в использование магии. Причем чем он больше развит физически, тем меньше у него шансов реализовывать магические заклинания. И наоборот.

Маска.
Вампиры способны изменить очертания своего врожденного лица. Таким образом они маскируются под представителей других рас. Надев на себя такую "маску", вампиры быстро привыкают к ней и, чаще всего, не меняют на протяжение всей жизни.

Иммунитет к болезням.
Организм вампиров находится в полумертвом состояние и не подвержен воздействию болезнетворных инфекций.

Особенности полукровок.

Голод
Полукровкам необходимо питаться кровью не так часто, как их господам - высшим.
- При нормальном темпе жизни, восполнять запас крови необходимо не менее раза в двое-трое суток. - При сильном истощении, или ранении, полукровке требуется не менее одного-двух укусов в сутки.
- При воздействии прямого солнечного света - не менее трех. В отличии от высших, полукровкам не требуется переливание, в случае серьезного воздействия света.

Боязнь света.
На солнечном свету вампир быстро теряет способность использовать любые магические заклинания. С наступлением полудня прямой солнечный свет, или имеющий те же свойства, магический, при попадание на открытые участки тела оставляют ожоги. Чем старее вампир, тем проще он переносит солнечный свет. Но даже самый старый из них умрет в полдень на открытом пространстве всего за пару десятков минут.

Боязнь серебра.
Серебро является сильнейшим метаболическим ядом для вампира. Действует аналогично солнечному свету. Вдобавок, раны, нанесенные серебряным оружием, регенерируют в десятки раз медленнее.

Направленность развития.
Вампир, развивающий себя, как физически сильного, быстрого и выносливого воина, испытывает затруднения в использование магии. Причем чем он больше развит физически, тем меньше у него шансов реализовывать магические заклинания. И наоборот.

Особенности на выбор
Вампир полукровка "наследует" от своего "родителя" только три из пяти положительных особенностей и все отрицательные. Однако отрицательные воздействуют на полукровку не так значительно, как на высшего:

-Левитация
-Иммунитет к болезням
-Маска
-Регенерация
-Сумеречное зрение

P.S. не стоит рассматривать физические атрибуты вампиров в соотношении с другими расами, исключительно - внутри расы. Например - Вампир с Сила: 3, будет явно сильнее чем человек с тем же параметром. В дальнейшем, когда система игры будет проработана, этот нюанс будет исправлен и будет создана общая планка для всех рас.
Revenant
Revenant

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-24
Возраст : 32
Откуда : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения