Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сараны

Перейти вниз

Сараны Empty Сараны

Сообщение автор Anvord Вт Июн 26, 2012 8:14 pm

Введение.

Раса Саранов, пожалуй, самая старая в Алдерии, будучи на ее территории еще задолго до прихода эльфов, покинувших Старый мир. Ходит множество мнений, что Сараны - есть ни что иное, как остатки вымершей цивилизации, руины которой граничат с территориями Империи Коррейл. Но доказать сие или опровергнуть никто так и не смог, по одной причине - о вымерших жителях не было найдено никаких упоминаний. Лишь голые, частично осыпавшиеся под действием времени, стены, да плотно обосновавшаяся нечисть и другие не менее опасные "вещи". На фоне всего этого осталась сверкать лишь высокая башня, поражающая своим великолепием... Но об этом позже, сейчас все же вернемся к Саранам.
Когда на территорию Алдерии, вслед за эльфами и остальными расами, пришли люди, так сложилось, что часть их поселений обосновалась недалеко от места, где испокон веков жили Сараны. Людской род, от рождения суеверный, сразу окрестил коренных жителей демонами, оборотнями, порождениями зла. Травля и смещение всех рас началась именно с Саранов.

Жизнь и быт Саранов.
У саранов нет какой-либо иерархии. Младшие прислушиваются к старшим, которые делятся с молодыми своими знаниями. Есть единый вождь, который наравне со всеми трудится на благо народа. Деятельность жителей зависит от того, какой облик принимают они, и в чем сие перевоплощение лучше всего применить. Таким образом, труд между саранами строго распределен. Что касается младшего поколения, то родственные узы саранов настолько крепки, что все дети воспитываются, как общие. А у своих родителей проживают лишь до того момента, пока им не исполнится год, после чего они начинают жить в общих "яслях", где о каждом ребенке заботятся как о собственном. Именно там ребенок принимает в первый раз облик зверя, который будет сопровождать его до конца дней. Не сказать что очень часто, но довольно таки, в возрасте от 3х до 4х лет ребенок может не раз изменять облик, что требует самого усиленного присмотра. Ведь невозможно угадать, когда и какую примет тот форму, от чего дети иногда становятся жертвами своих сверстников, неожиданно принявших облик хищника. Эти случаи крайне редки, но тем не менее, порой случаются. На промежутке от 4х до 5ти лет ребенок принимает окончательно облик того зверя, который ему сужден. Посему, в этом возрасте детей начинают обучать отдельно, как говорится - в одном углу хищники, в другом нет. Это связано не только со "специализацией" будущей деятельности подрастающего сарана, но и с описанной выше проблемой, когда один несмышленый ребенок невзначай может скушать другого.
Так же у саранов есть интересный нюанс. Представьте себе цивилизованное королевство - роскошные одежды графов, мантии ниспадающие до самого пола, а теперь посмотрите на дикие племена - у большинства из которых в лучшем случае грубо сотканные туники, а в большинстве своем - набедренные повязки и другие лоскуты, способные лишь на то, чтобы прикрыть наготу.
В случае саранов - чем выше, как бы лучше сказать... "статус", тем меньше одежды. Таким образом они пытаются показать свое большее слияние с обликом зверя, как бы больше отрекаясь от надобностей людских. Молодые, неопытные сараны ходят в просторных туниках, штанах и т.п. как обычные люди, а вождь племени ограничивает себя лишь набедренной повязкой.
Материал, из которого получают ткань для одежды, сараны получают из особых листьев дерева бангу, которые после некоторой обработки, известной лишь саранам, дают некоторое подобие обычной ткани, используемой людьми.

Сущность зверя.
Как вы уже поняли, сараны - не совсем уж люди. Людское обличье - лишь одна из двух сторон этого народа, второе же - звериное. Стоит заметить, что средняя продолжительность жизни саранов такова же, как и у людей.
Многие невежи и помешанные на суеверии жители Алдерии не видят различия между саранами и оборотнями, хотя оно довольно таки большое. Но всё по порядку.
Облик, в отличии от оборотня, саран меняет безболезненно и намного быстрее, так же происходит и обратное превращение. Но болевые ощущения все же могут присутствовать. Чем дольше саран в облике зверя, тем тяжелее обратный процесс. Болевой синдром может начаться по нахождению в звериной шкуре более одной недели. Посему те, кто по определенным причинам задержался в облике на очень большое время (допустим, больше года, а то и не один), практически никогда не возвращаются в облик человека, по простой причине - они не могут пересилить себя, выдержать дикую боль. Саран-человек и саран-зверь. Эти две стороны одного обладателя могут быть и не похожими друг на друга, словно дополняя друг друга или наполняя тем, что та или иная сущность не имеет. Так хрупкая, грациозная девушка-саран может быть хорошенькой лисицей, но другая, подобная ей, переходить в облик свирепого бурого медведя. Характер и облик так же могут не совпадать.
Берет ли звериная сущность верх над человеческим разумом сарана? В некоторой степени да, но даже в зверином обличье сарана ведет не инстинкт животного, а собственный разум. Но сущность зверя может сказаться при очень длительном нахождении в "шкуре", тем не менее, саран не деградирует как личность. Человеческая часть словно запирается для сохранения на замок и звериные повадки, которые в этом случае доминируют, легко сбрасываются по обратному превращению в человека.

Верования.
Сараны верят в своего прародителя. Многоликий - так называют они его, подаривший однажды молодой женщине ребенка, который унаследовал облик матери и звериный дар отца. Но в будущих поколениях не лежало обличье одного зверя, ведь их прародитель не просто так звался многоликим. Сараны верят, что будучи верным тем заветам, которые бытуют среди его рода, можно получить снисхождение прародителя саранов Многоликого. Тогда после смерти, саран находит свое место подле Многоликого в облике освобожденного духа - своего звериного облика. Те же, кто не обретет милости Многоликого, продолжат свое жалкое существование в земном облике зверя, который рано или поздно становится добычей одного из саранов, вышедших на охоту.

Примечание.
- Несмотря на столь древнее происхождение, саранов довольно таки мало. Они пытаются держаться вместе, поэтому не раскиданы по Алдерии. Род саранов проживает в основном поселении и нескольких более маленьких, которые находятся относительно недалеко.
- Некоторые сараны живут среди людей, по разным преследуемым ими причинам. Из-за страха людей перед ними, саранам в городах людей приходится всячески скрываться и маскировать свое происхождение.
- Не стоит путать превращение саранов с тем, на которое способны маги (т.е. возвращаясь к первоначальному). Имеется ввиду, что маги, превращаясь в то или иное существо, возвращаются назад в том, во что были одеты, с тем, что имели при себе. Сараны же меняются полностью физиологически, одежда на них (если размерчик для зверя маловат) рвется. Тем не менее, самые сильные сараны способны затрачивать на перерождение минимум времени, моментально меняя облик, как маги. Но это в редких случаях.

Атрибуты.
Каждый саран имеет два набора атрибутов. Один, человеческий, и второй, в форме животного. Навыки в обоих формах не отличаются, но в форме животного использование многих навыков затрудняется. Также, физиологические Особенности в форме человека и форме животного могут различаться. Например, волк будет иметь ночное зрения и повышенное обоняние, а в форме человека - нет.

(Человеческая форма)
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект: 3
Мудрость: 3
Харизма: 3
Воля: 3

Особенности: Обращение.

Атрибуты и Особенности формы животного обговариваются отдельно.

© Revenant
Anvord
Anvord
Тёмный

Сообщения : 168
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 31
Откуда : Некрис

Лист персонажа
Персонаж: Энворд Роквэлл

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения