Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Агронар

Перейти вниз

Агронар Empty Агронар

Сообщение автор Revenant Вс Авг 26, 2012 9:51 am

Агронар \(Тарант)

Герб: Молот и наковальня, внутри двух колец собранных из звеньев.

Принадлежит: Подгорное племя

Управление: Сбор

Тип населенного пункта: Подземный город, столица

Преступность: Ниже среднего

Население: Восемьдесят пять тысяч человек

Немного истории:

Бурная торговля, что гномы развили за то сравнительно небольшое время, как они вышли на поверхность, явив себя миру, обязывала их торговать не только лишь на рынках Империи Корейл или к примеру Левиафа. Все же не все из Подгорного племени могли и хотели путешествовать вдали от своих любимых семей и не менее любимых гор, кузнец и конечно пивоварен. И потому во времена еще только начавшегося конфликта между Коррейл и народом орков, гномы, сокрытые в горах, задумали построить поистине грандиозный город. Ну а если Подгорное племя что-то задумало, то рано или поздно, но они сделают то, что собирались. И они сделали!

От Больших Врат ведет множество коридоров в глубь гномьего царства, но лишь западный доступен дружественным расам. А потому кто бы не побывал в нем считают его творением истинных мастеров и величайшим произведением архитектуры: огромный, спокойно проезжают в ряд четыре телеги, коридор, прорубленный в толще скал, весь украшенный мощными гранитными колоннами и так любимой гномами резьбой по камню. По всей длине коридора, или правильнее назвать его Трактом, тянуться разнообразные портики с каменными скамьями, на которых путник может отдохнуть, имеется множество лавочек, где можно купить перекусить или выпить. А вот свет на Тракте дают не факела, как привыкли к примеру люди или эльфы, а специальные кристаллы, что гномы выращивают самостоятельно в своих подземельях. Кристаллы горят ярко-желтым, почти пламенным светом и едва ли не вечны. Но это лишь жалкая прелюдия к Агронару, величайшему творению гномов как считают те, кто хоть раз в нем бывал!

И вот, когда заканчивается Тракт, путник оказывается перед так называемыми Вратами Агронара. Это тоже само по себе необыкновенное и величайшее творение мастеров-гномов. Врата высотой в восемь человек, отлиты из черного как сама ночь металла и покрыты золотой резьбой. Толщина ворот почти в половину метра, и кажется, будто они так и появились из камня, ибо ни щелей ни петлей нигде не видно, но открываются они прекрасно и без затруднений. Перед Вратами как и положено имеется стража, гномы в тяжелых доспехах, все при оружие. Их задачей является не только стеречь проход и следить за порядком, но и собирать у приезжих оружие, превышающие размерами кинжал, а так же заставлять что бы каждый приезжий отмечался в специальном свитке. Свиток этот имеет текст, который гномы зачитывают каждому приезжему. Он гласит, что на время остановке в Агронаре объявляется перемирие, и ни одна из рас, если они воюют, не имеет права поднимать оружие на другую, в противном же случае все представители обеих рас изгоняются из города и больше не допускаются туда во веки веков!

И вот путник уже миновал стражу и открываются Врата и перед ним во всей красе предстает Долина Белых Трав - уникальное место. Невиданной красоты чашеобразная долина под открытым небом, окруженная кольцом непреступных гор. Долина названа так из-за уникальной, нигде в Алдерии невиданной травы, белой будто снег на горных склонах. Никто не знает ее свойств, ни магических, ни каких либо иных, ибо никто, даже Круг Пороховой Пентаграммы не использует ее в своих алхимических изысканиях, так как есть легенда, что эта трава выросла из крови Полка Железной Воли - гномов, что когда-то сражались в этой долине с противником, превосходящим их по численности, противником свирепым и неизвестным. Гномы победили, но пали все до единого, и благодаря их крови, что щедро полила тогда землю, стала расти такая вот белоснежная трава. Всякий кто слышал это легенду, будь то гном, человек, эльф, неважно лесной или темный, все кто слышал ее, после этого даже и думать не могут о том, что бы сорвать хотя бы одну травинку, не смотря на то, что вроде бы у каждого народа есть такие легенды. Но гномья почему-то берет за душу, особенно при виде белоснежного колыхающегося моря. Путник, любующийся Долиной, сразу же замирает не только от ее красоты, но и от города, поистине грандиозного, чьи границы расходились от центра Долины.

Вот он, город Агронар, Тысяча Огненных Пещер если переводить название с языка гномов. Первое что видит путник – гранитное кольцо стен, взметнувшиеся на высоту почти десяти человек. Стена сложена из гранита и кажется монолитной, будто бы ее вытесали некие титаны из цельной скалы или горы. Через равные промежутки идут восемь башен, или как их называют гномы, Башни Восьми Королей, память о тех восьми правителях, что вложили весь свой труд все свои силы в этот город. Напротив Врат Агронара находится Башня Восьмого Короля, правителя, что достроил этот великий город. Она-то и является входом в цитадель гномов, от нее тянется дорога, мощенная иссиня черным мрамором. Плиты подогнаны необычайно искусно, так, что не видно ни единой щели. И вот путник наконец достигает Агронара. Пройдя ворота он оказывается на возвышении, с которого прекрасно видно весь город, и сразу становится ясно, почему назвали "Тысяча Огненных Пещер".

За стенами Агронара находится участок, длинною почти в три сотни метров, уставленный тремя широкими кольцами торговых рядов, таверн и небольших ремесленных домов. Сразу за ними находится нечто, заставляющее сердце екнуть от страха и остановиться на несколько пугающих, но в то же время и восхищающих мгновений – огромная каверна, буквально дыра в земле, пробитая неведомой силой. Эта дыра в диаметре почти равна Эселеру, столице Империи Корейл. И любой, кто входит в город видит с возвышения ярящееся на дне каверны огненное море, лаву, то, что гномы называют еще «Кровью Земли».

Никто не знает как Подгорное Племя умудряется удерживать яростную лаву от того, что бы она не поднялась и не затопила весь Агронар. По всей видимости этим занимаются умельцы из Круга Пороховой Пентаграммы, но точно доподлинно не известно и это. Море расплавленной породы приковывает взгляд путника лишь на короткое время, а затем его взгляд замечает, что стены этой каверны не есть лишь грубый камень. Концентрическими кругами с верху вниз идут прорубленные прямо в скале кольца-улицы, с множеством домов, таверн, постоялых дворов и т.д. Там-то и живут самые богатые путники и сами гномы, близко к любимой ими земле и подземному огню и в то же время под открытым небом. Чем ниже круг, тем дороже там жизнь и тем более узко специализированней назначение построек. Для жизни гостей Агронара отведены лишь семь колец. Остальные – дома представителей от знатных кланов гномов, родовые кузни и прочее. На каждом кольце есть как проход на другие уровни, так и в глубь породы, уводящие в подгорные тоннели. Поговаривают, что в Агронаре уже далеко не тысяча пещер, но правду знают лишь гномы, да и то не все. Ведь среди Подгорного Племени Агронар называют еще и Тарант – Город Слез, ибо бесчисленное количество слез пролито гномами, пока строился этот город, символ и вершина их триумфа как считают гости из разных уголков Алдерии, а на самом деле лишь памятник их титаническому труду, да роскошное каменное надгробие для тех гномов, кто умер, отдав Агронару слишком многое…

Alderya
Revenant
Revenant

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-24
Возраст : 32
Откуда : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Агронар Empty Re: Агронар

Сообщение автор Revenant Вс Авг 26, 2012 9:54 am

Игровые локации

- Объятия Агронара
Так называется верхний уровень города, находящийся внутри кольца из Башен Восьми Королей. Здесь приветствуют новых посетителей, оглашают им свод основных законов и правил, которые гости обязуются соблюдать при спуске к Кольцам Агронара. Так же, здесь располагается три широких торговых ряда, самые дешевые трактиры и, на некотором расстоянии друг от друга, сторожевые посты. Именно здесь имеет место быть наибольшее разнообразие народностей, посему атмосфера великого Агронара заметна не так сильно, как при спуске в недра подземного города.

- Семь колец Агронара
Первые семь колец Агронара, предоставлены для свободного доступа всех приезжих в город гостей, торговцев и простых путешественников. На спуске к каждому из колец стражники проверяют посетителей на наличие оружия и других запретных, или опасных предметов. Для ношения личного оружия, каждому - даже гному требуется специальное разрешение, которое тот обязан носить при себе. Это сделано с той целью, что на Семи кольцах более чем возможна встреча представителей разных народов, испытывающих вражду или неприязнь друг к другу. Путешествовать между кольцами можно двумя способами - спускаться пешком, либо использовать специальные подъемные механизмы, спускающие, или поднимающие вас, разумеется за определенную стоимость. Так же, чтобы не тратить большое количество времени, дабы попасть на другую сторону вашего уровня, обходя вокруг половину кольца, между бездной протянуты прочные тросы, на которых ходит некоторое подобие вагончиков, вместимостью в четыре человека. Это удовольствие еще дороже, чем поднятие между Кольцами Агронара.

- Родовые имения
Начиная с Восьмого кольца, уровни являются закрытыми для свободного посещения гостей, ведь на них располагаются фамильные владения, представительства различных кланов и родовитых семей подгорного племени. Чтобы попасть к Восьмому кольцу и ниже, необходимы специальное приглашение или пропуск. Эта часть города является настоящим, полноценным домом для гномов, без присутствия других рас и народов. Так же, именно на этих уровнях располагаются главные здания, являющиеся собственностью тех или иных подгорных гильдий.
Здание Сбора располагается на Четырнадцатом кольце.

- Жаровня
Самые нижние уровни Агронара, принадлежат Кругу Пороховой Пентаграммы, где те проводят свои бесчисленные ритуалы и эксперименты. Сюда не пускают даже самых влиятельных и высокопоставленных гномов, без дозволения гильдии. Круг сам решает - кого пускать, а кого нет. И если кто-либо должен попасть к ним, то на это должна быть очень веская причина. Лаборатории, хранилища, укрепленные испытательные полигоны, постоянный букет свербящих запахов от смешиваемых ингредиентов. В этом он весь - Круг Пороховой Пентаграммы.

- Храм Красного камня
Храм Красного камня - это огромная арена для гладиаторских боев, способная вместить до двадцати тысяч зрителей, располагающаяся на Двенадцатом Кольце Агронара. Считается великой честью победить в стенах, омытых кровью. Однако, пасть на этом поприще в бою - дело почетное не в меньшей степени. Это место названо Храмом Красного камня по той причине, что вся арена пропитана кровью минувших боев. Ко всему прочему, тела поверженных, с Красного камня не уносят никогда, ведь считается - что арена, это почетная могила для великого воина, принявшего здесь смерть. Тела, оружие, звон стали никогда не покидают стен этого места. Новые гладиатора ведут схватку за жизнь и славу на костях своих предшественников.
Так же, храм несет за собой большой мировоззренческий смысл - гномы искренне верят, что духи павших воинов перенимают оболочку камня в этом месте, таким образом навеки оставаясь здесь. Гномы полагают, что посещая Храм Красного камня, они соприкасаются с силой павших воинов, получая тем самым некоторое благословение на свои будущие свершения, считая, что это место, пропитанное доблестью, силой и мужеством, наделяет их этими качествами.
Слухи о существовании подобной арены, быстро разнеслись по всем уголкам Алдерии, где подобные места считались вне закона, поэтому на арене можно встретить далеко не одних гномов, но так же представителей и других рас и народов. Во время схватки, гномы не разделяют гладиаторов - на своих, или чужих. Вступивший на Красный камень, становится равный перед всеми, равный перед жизнью и смертью - будь то гном, или человек.
Кроме того, в Храме во всю работает огромный тотализатор, через который проходят достаточно крупные денежные эквиваленты. Поэтому, Храм Красного Камня - это не только духовное наполнение, но так же и шанс "насыщения" своего кошелька.
Помимо всего прочего, в Храме существует еще несколько небольших площадок, где происходит решение конфликтов, не имеющих шанса закончиться компромиссом. Залы Предков - где решаются споры, способные быть разрешенными только мудростью минувших поколений. Это бой на смерть, где считается, что победитель возымел благословление предков подгорного народа, а значит именно он был выбран правым в разрешении данного спора. В отличии от подобных традиций, существующих у некоторых народов Алдерии, у гномов, в Залах Предков невозможно назначить своего меченосца, который будет представлять ваши интересы в бою. Каждый бой ведется от собственного лица.

- Тоннели
Множество тоннелей разбегается от большинства уровней Агронара, паутинами уходя в глубь горной породы. В отличии от города, эти места далеко не так безопасны, ведь именно там способны существовать банды, чувствующие удушье от суровых законов в стенах города, а так же различные дикие звери. И не смотря на то, что патрули периодически прочесывают близлежащие дороги и заброшенные логова, устраивая охоту как на диких зверей, так и на преступников, риск попасть в неприятность здесь существенно возрастает, по сравнению с Тысячей Огненных Пещер.

Alderya
Revenant
Revenant

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-24
Возраст : 32
Откуда : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения