Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая система

Перейти вниз

Ролевая система Empty Ролевая система

Сообщение автор Akuma Пн Авг 20, 2012 9:23 am

Ролевая система предназначена для описания вашего персонажа цифровыми значениями - для того что бы вы могли осознавать возможности вашего персонажа. Цифровые значения отображают лишь поток умений персонажа, успех выполнения же зависит от отыгрыша.
Ролевая система делится на две группы - Атрибуты и Навыки.

Атрибуты.

Атрибуты влияют на взаимоотношение с миром в целом. Такие атрибуты как сила, ловкость и выносливость влияют на взаимодействие с физическим миром. Интеллект и мудрость - умственное развитие вашего персонажа. Харизма и воля, отвечают за взаимодействие с социальной стороной мира.

Список Атрибутов:

Сила - Соответственно, показывает насколько силен ваш персонаж физически. Определяет насколько персонаж быстр, как сильно способен ударить или прыгнуть, а так же - какой максимальный вес может поднять.

Ловкость - Способность вашего персонажа быстро и точно координировать свои движения.

Выносливость - Показывает насколько персонаж вынослив и способен сопротивляться физическому воздействию. Как долго персонаж сможет держать большой вес? Как он будет сопротивляться удару? Как быстро устанет, бегая и прыгая?

Интеллект - Атрибут, показывающий "количество" знаний вашего персонажа, а так же остроту ума, которой он будет наделен.

Мудрость - Влияет на адекватность оценки как собственных умственных возможностей, так и окружающего мира.

Харизма - Отвечает за индивидуальность персонажа и его харизматичность. Насколько сильно повлияет на другого персонажа ваше убеждение? В общем-то, словосочетание "сила личности" все слышали. Определяет, насколько сильно и успешно ваше социальное действие.

Воля - Способность к самоконтролю и преодолению внутренних и внешних препятствий.


Степень развития атрибута.

Минимальное значение любого атрибута - единица. Максимальное - шесть. Единица обычно означает, что персонаж не совсем здоров. Шестерка - что персонаж обладает феноменальными возможностями в данной области.

Сила:
1 - Персонаж очень слаб физически. Возможно, это ребенок или болеет дистрофией, или же проклятый человек. Он испытывает проблемы даже при совершении элементарных действий.
2 - Персонаж физически развит ниже среднего. Это уровень мага, всю жизнь посвятившего изучению тайных искусств. Или принцессы, которая никогда, ничего не делала сама.
3 - Персонаж средне развит физически.
4 - Уровень силы тяжело работающего крестьянина или ремесленника.
5 - Персонаж очень силен физически, ему практически нет равных.
6 - Персонаж чрезвычайно силен. Он может делать вещи, далеко выходящие за обычные возможности человека. Поднять и швырнуть быка, например. Это уровень силы легендарных героев.

Ловкость:
1 - У персонажа всё валится из рук. Он испытывает постоянные проблемы с координацией. Возможно, он перепил. Или подвержен воздействию какой-то магии.
2 - Ловкость персонажа ниже среднего. Это неуклюжий, нерасторопный человек. Или это просто большой и малоподвижный великан.
3 - Средний, обычный уровень.
4 - Грациозные и точные движения. Это уровень вора - профессионала. Или среднего эльфа.
5 - Движения необыкновенно точны. Такой персонаж легко ловит муху на лету, и может часами стоять, не падая, на одной ноге.
6 - Легендарный эльфийский лучник.

Выносливость:
1 - Персонаж явно болен. Любое физическое усилие представляет для него очень сложную задачу.
2 - Персонаж редко совершает физическую работу, и не привычен к ней. Он быстро устает, и часто болеет.
3 - Средний уровень для человека.
4 - Персонаж привык терпеть физические неудобства и много работать. Возможно, это солдат. Или монах. Или обыкновенный гном.
5 - Персонаж очень вынослив. Он может бегать на марафонские дистанции, почти никогда не болеет, и мало спит.
6 - Уровень легендарного героя.

Навыки.


Умения вашего персонажа в целом. "Что я могу сделать, и насколько хорошо я могу это сделать". Ограничения на количество навыков полностью зависит от вашей биографии, тот же фактор влияет и на их оценку.
Какие бывают навыки? Совершенно различные, от умения фехтовать до умения рисовать картины, и это не предел.
Вот список некоторых навыков, для примера:
Длинные клинки
Двуручные мечи - полуторный меч, при хвате двумя руками, считается двуручным. одной рукой - одноручным.
Древковое оружие
Луки
Военное дело
Кузнечное дело
Медицина
Искусство
Воровство
Наука
Этикет
Языки - родной язык, если он не общий, бесплатен, и считается равным шести.
Езда верхом
Кулинария

Если навык подразумевает в себе довольно обширный спектр услуг, то необходимо наличие специализации, которую изучал ваш персонаж
Например:

Длинные клинки (меч/сабля/ятаган)
Воровство (взлом/ловушки/карманные кражи)
Медицина (гербалистика/операции/нетрадиционная)
Этикет (придворный/торговый/расовый (указать, какая раса))

Уровень развития навыков.

Значение навыков могут колебаться в пределах от единицы до шести, со следующими значениями:
1 - персонаж имеет некоторое представление о том, как это делается.
2 - ученик. Персонаж достаточно хорошо продвинулся в изучении, но нестандартные задачи, скорее всего, поставят его в тупик.
3 - способный. Средний уровень развития навыка. Персонаж еще не профессионал, но достаточно хорошо разбирается в данной области.
4 - профессионал. Персонаж хорошо изучил этот навык.
5 - мастер. Персонаж является великолепным профессионалом в этой области. Потраченные усилия дают о себе знать, и персонаж может справиться практически с любой задачей.
6 - легендарный Мастер. О таких людях менестрели слагают баллады. Это уникумы, один на многие тысячи. Он может в своей области всё, или почти всё.


Развитие персонажа. Опыт, его получение, и использование.


Во время игры ведущие персонажи учатся, и получают опыт. Очки опыта выдаются ведущим квеста, или любым мастером игры, если персонаж не брал квест, а пишет в свободной игре. Очки опыта могут быть целевые и свободные, и атрибутные.
Целевые выдаются на повышение конкретного навыка или атрибута. (ЦО)
Свободные могут быть потрачены на любой навык, по выбору игрока. (СО)
Как правило, целевой опыт начисляется за хорошее, красивое и успешное применение того или иного навыка, свободный - за какие то достижения в игре вообще, атрибутный за долгосрочное использование конкретного атрибута.

Примеры выдачи опыта:
- Регулярное и успешное использование навыка, при условии, что на использование навыка влияют внешние факторы. То есть, можно сколько угодно молотить мечем по манекену, но чему то научиться можно только в бое с живым противником. (ЦО)
- Обучение у наставника. Вот в рамках обучения персонаж может молотить мечем по манекену. А наставник будет ему говорить, что и как тот делает неправильно. (ЦО)
- Достижение персонажем значимых целей и задач (спасение принцессы, решение застарелого конфликта и т.д.) (СО/ЦО)
- Выполнение квеста или части длинного квеста. (ЦО/СО)
- Регулярное задействование конкретного атрибута (физические упражнения, чтения большого количества книг, тренировка речи.) (ЦО/СО)

Единовременно могут выдаваться:

Целевых очков опыта:
Одно за хороший отыгрыш. Два за очень хороший и интересный отыгрыш.
Свободных очков опыта:
От одного до трех, в зависимости от степени участия в игре персонажа.

Развитие персонажа:

Стоимость повышения атрибута равна значению, до которого повышается атрибут. Например, если вы хотите поднять силу с 4 до 5, то на повышение силы необходимо 4 очка опыта.

Стоимость увеличения навыка равна значению, до которого повышается уровень навыка. То есть, чтобы поднять навык с 3 до 4 нужно потратить 3 целевых или свободных очка опыта.

Приобретение нового навыка и новой специализации требуют длительного обучения и соответствующего отыгрыша. Первая единица в навыке стоит одно очко опыта, которое, как правило, и приобретается в процессе обучения навыку.
Akuma
Akuma
WhiteWolf

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 29

Лист персонажа
Персонаж: Кайер Шайн

https://alderya.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения