Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Долина Искупления

Перейти вниз

Долина Искупления Empty Долина Искупления

Сообщение автор Anvord Вт Июн 26, 2012 8:28 pm

Хаос войны. Он страшен, беспощаден и неутолим. Его зверский голод способен лишь сжигать крупицы мира, которые мы так долго взращиваем, надеясь на светлое будущее. Боль, отчаяние, страдание. Это неотъемлемые спутники Инферно войны.
Когда то Алдерия - прекрасный мир для жизни, погряз в эту страшную "болезнь". Годы строился Новый порядок, предвещающий вековую боль вечно молодой земле. Не стоит углубляться в подробности, ушедшие в лету много веков назад... Самый важный урок, который получили звери, когда-то бывшие людьми, остался в памяти их предков, в памяти земли, навеки заклейменной трупами павших воинов. Это была резня, зверство, последнее сражение. Это был финал. Любой исход - закат. Это были не просто войска... нет - сейчас Алдерия относительно спокойный мир, со своей стереотипной магией, жизнью, культурой... Тогда же это было необузданное время, с бурными открытиями в магии, большая часть которых ушла в лету, вместе с войной Нового порядка и неизведанна до сих пор...

Долина Искупления 98ea69510108

В тот день сражения схлестнулись две доминирующие силы, сильнейшие архимаги того времени наделили воинов необычайным силами, после чего равных им не было никого... В воздухе словно стоял запах смерти, тысячи гибли за тысячами, с высоты птичьего полета казалось - что всё заполнено чернеющей массой... Армадам не было конца, как и их силе и жестокости... Это была дорога в ад, которую все народы выложили вместе....
Если мир не может защитить себя сам, ему должны помочь. А это был предел варварства, который окончательно разгневал триумвират Алдерии. Хранители древности не могли больше смотреть, как гибнут люди и другие жители. Древние знания позволили Триумвирату создать неслыханных размеров воронку магии, поглотившую всех бившихся в этом сражении. Они заключили их души на вечное заточение в камни. Неподалеку от этого места от чудовищного резонанса магии образовалась брешь, походившей на пещеру, туда и были отправлены на вечное существование души заточенных, сильнейших воинов Алдерии... По прошествии некоторого времени, скалу, недра которой содержали заточенные души, назвали одноименно - Шпиль "Искупления".

Шпиль "Искупления".

Все пали под пламенным гневом Триумвирата, не осталось ни свидетелей, ни виновников - никого. Лишь один молчаливый наблюдатель внимал всему происходящему и унес немой рассказ, глубоко в недра, став величественным стражем ушедшей битвы. Образовавшаяся в скале брешь, ставшая пещерой, превратилась во вместилище, тюрьму, заточение тысяч и тысяч обреченных на существование душ. Триумвират вновь оказался перед сложившимся вопросом - как защитить это могущественное знание и силу от глаз алчных, жаждущих власти, представителей разных рас.
В **** году записанной летописи, горожан Левиафа напугал страшный шум... С которым пал шпиль искупления, захоронив под собой множество камней душ, ожидающих своего часа, оставив их на вечное существование в этом мире. Люди быстро определили виновных и собирались устроить над ними суд, а одного из них - Роана Вейла, лишить его меча и звания Клинка. Но это было сделано ради благой цели, в которой Клинки убедились, пусть и не сразу, а через полтора года Роан Вейл возглавил войско Клинков "Левиафа" и вступил в неравную битву "Кровавых клинков", в последствии названную так. Положив конец цепочке непрекращающихся событий, звеном которого была битва за Новый Порядок, Роан, оставшись одним из немногих выживших, попытался безуспешно свергнуть императора Лоинса, и затем отправился в долгое путешествие через Жемчужное Море, к эльфам.

Договор.

С Первой битвы за Новый Порядок прошло немного, но и немало времени. Менялись поколения, писалась история. Был заключен договор, при исполнении которого, души погибших воинов обращенные в камни, все же могли уходить в мир иной, не оставаясь заточенными в этом бренном, физическом мире. Их, путем магических ритуалов, который знал только «Поверенный», превращали в талисманы, дарящие силу. Они избирали себе хозяина сами, пока проводился обряд. Пока Поверенный читал митры, крохотных мальчиков (не старше двух недель), подносили к постаменту и, уложив на него, подносили к крохотным тельцам по одному камню. Обязательно руки подносящего были одеты в перчатки. Камни не должны были почувствовать тепла его тела, так как этот человек уже имел свой камень. Говорилось, что если ребенок лежит спокойно, то камень подходил ему полностью, а если нет, то камень искали дальше, но еще одним свойством было тусклое мерцание камня - что полностью доказывало приемлемую им связь. До 19 лет, парень должен был носить его на своей шее, мысленно разговаривать с ним, чтобы душа погибшего воина не теряла себя. Как только исполнялось 19, камень вплавляли в оружие, тем самым давая единение с клинком. В бою оружие и его владелиц были едины. Их трудно было разъединить, на столько была сильна связь. В знак этой связи и непобедимости, впредь, люди стали называть этих выходцев - Клинками, а название города, в котором жили эти люди, чаще произносили "Город Клинков", нежели настоящее - "Левиаф".
Anvord
Anvord
Тёмный

Сообщения : 168
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 31
Откуда : Некрис

Лист персонажа
Персонаж: Энворд Роквэлл

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения