Alderya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Кобольды

Перейти вниз

Кобольды Empty Кобольды

Сообщение автор Anvord Вт Июн 26, 2012 8:16 pm

Кобольды
Введение
Всем нам в детстве рассказывали ужасные истории о странных мохнатых существах, что ночью похищают непослушных детей, что бы затем сварить их в котлах и съесть. О том, что все эти странные шорохи под полом – шум, что издают сии неведомые существа, прокапывая тоннели к проказникам. Конечно, сейчас многие смеются над этими детскими ужастиками, однако мало кто знает о ком именно, говорили их матери.
А ведь они рассказывали о кобольдах…
Эти маленькие волосатые существа часто ассоциируются то с домовыми, то напротив с какими-то мелкими порождениями демонов. Жесткая шерсть средней длины, как правило, черного цвета покрывающая все их тело, нос, напоминающий собачий, и такие же лапы с длинными и грязными когтями всегда казались людям необычными. И что, что вокруг то и дело ходят маги? Где еще вы сможете увидеть таких причудливых зверушек?
Ростом они обычно меньше метра и наверное, у них были бы все шансы стать домашними любимцами людей, если бы не этот звериный взгляд и широкая пасть с острыми зубами что и по сей день заставляют окружающих сторониться сих существ.
Стоит отметить что существенных внешних отличий между кобольдами к кобольдшами нет, за исключением того что у девушек около шести сосков для выращивания и кормления потомства. Так же кобольдши предпочитают носить на голове что-то блестящее или же цветастое, дабы выделяться из толпы. Размножаются кобольды тем же путём что и люди, за исключением того что как правило кобольдское потомство гораздо более многочисленное и срок вынашивания плода не девять месяцев а четыре.
Самый старый кобольд пережил тридцать семь зим, после чего утонул в болотах пытаясь поймать какую-то птицу. Совершеннолетними эти существа считаются, лишь пережив восемь зим, но, как правило, они редко доживают до семнадцати зим из-за вполне понятных причин.

==========================================
Мифы о кобольдах.
Миф первый – кобольды воруют и съедают детей!
Ну, для начала стоит развеять это заблуждение – обычно кобольды не едят детей. Как правило, они предпочитают питаться различными животными, свиньями и прочей мелкой живностью. Их рацион в основном состоит из мяса и диких ягод, которые, как правило, обильно произрастают в хвойных лесах, где предпочитают селиться эти существа.
Почему же родилось сие заблуждение?
Ну… стоит сказать что не такое уж это на самом деле заблуждение. Просто для того что бы понять откуда это пошло нужно знать сословную систему кобольдов (с.м. ниже). Но как бы, то, ни было, кобольды находят детей очень вкусными и порой не доносят младенцев до места, куда их требуется доставить. Часто они сравнивают их вкус со вкусом “цыпленка”, однако по некой причине все время приговаривают, что те пахнут гораздо вкуснее…
Тем не менее, как правило. кобольды похищают детей вовсе не по своей воле.
Подробнее об этом будет написано в пункте “Образ жизни Кобольдов”

Миф второй – кобольды отличные шахтеры!
На самом деле это совсем не так. Конечно, есть отдельные племена что роют какие-то минералы в горах, но из за слабых мышц и невысокого роста им сложно дробить камни кирками или же копать землю. Как правило, они предпочитают предметы из дерева и камня, или же вещички “одолженные” у путников.
Этот миф появился из за того что многие воинственные народы требуют огромные количества металлов, но сами не желают их добывать считая что рабы отлично справятся с этой задачей. Кобольды же – одни из самых слабых мыслящих существ (тем не менее, их как правило очень много и они процветают несмотря на то что со взгляда со стороны их раса весьма убога и безнадежна) и их легко загнать в рабство. Потому путники видящие из далека кобольдов роющихся в скалах успешно распространили сей слух и теперь претендентов на поимку кобольдов стало еще больше.

Миф третий – у кобольдов нет единой веры!
И правда, как может быть у стольких племен единая вера и единое божество? Все очень просто – среди жрецов кобольдов существует придание, что все они произошли от одного существа, что звало себя Король Грот (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!). Жрецы передают сей миф из поколения в поколение его всюду – и каждый кобольд точно уверен лишь в одном. Если он, произнеся имя великого Короля Грота (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!) не выкрикнет приведенную выше фразу – то его постигнет ужасная участь. Впрочем, эту учесть каждый для себя придумывает сам.
Подробнее о религии вы сможете прочесть в пункте Король Грот (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!).

=================================
Племенная иерархия
Как вы уже, наверное, догадались быть кобольдом совсем не просто. Мало того что глупые крестьяне и фермеры все время пытаются вас убить или же бегут при одном вашем виде, дак еще и работорговцы норовят заставить работать в шахтах. Но это еще не самое ужасное, что может произойти с мохнатым созданием в его жизни.
Самое жестокое, что преподнесла судьба кобольдам, это их собственный необычный вкус. Да да да, вы не ослышались. Многие люди и кобольды находят своих собратьев чуть менее вкусными, чем младенцев. Потому не удивляйтесь, если однажды увидите, как за клочком меха погонятся несколько поваров желающих приготовить экзотическое блюдо. Посему кобольды всегда держатся группами.
Обычно они проживают в своих племенах, где существует четкая иерархия. Как правило, иерархия в племени выглядит подобным образом.
Верховный жрец
Совет старейших
Высшие касты
Немцы
Низшие касты

Верховный жрец – некогда избранное существо (Не обязательно кобольд!) Которое несет кобольдам волю Короля Грота (что нужно сказать? Правильно! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!). Избирается он путем двух ритуалов, или же трех (в зависимости от ситуации) ритуалов.
(См. ниже в пункте “Празднества и обычаи”)
Совет старейших – по их поводу можно сказать лишь одно. Они существую лишь из-за того что среди кобольдов существует так называемый культ предков. Большинство кобольдов точно помнят всех своих отцов и матерей их деяния, обычно в пределах семи-восьми поколений. И как не странно даже молодняк уважает предков. Именно поэтому кобольды, дожившие до двадцати зим с момента появления на свет, входят в состав совета старейших. Несмотря на то, что они почти ни на что не влияют, одно их слово может заставить замолчать даже верховного жреца. Кобольды, состоящие в этом совете, пользуются огромным уважением у всех каст.

Высшие касты.
Их довольно таки много и потому перечислять все нет смысла, однако следует назвать те касты, что существуют во всех племенах.

Каста поваров – кобольды, умеющие хорошо готовить почитаются среди своих собратьев, однако их недолюбливают многие из низших каст, поскольку частенько на стол попадают сами кобольды.

Каста жрецов – Несмотря на присутствие верховного жреца именно эта каста решает многие связанные с верой вопросы. Так же сюда входят любые маги-кобольды поскольку в примитивном обществе сих существ многие считают что магия всегда исходит либо от духов предков, либо от великого Короля Грота (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!).

Каста зверкачей – Так кобольды называют существ что подбирают и тренируют животных. Неважно, будь то ездовое животное или же простая крыса – если её кто-то тренирует выполнять разные команды то он зверкач. Однако этим парням приходится отрабатывать свой хлеб, они часто устраивают представления с животными и помогают кобольдам из касты охотников.

Каста воевод – как не странно но при отсутствии армии кобольды тем не менее имеют полководцев. Конечно, они выполняют не совсем те же самые функции, но в целом именно они ведут отряды в атаку. Попадают в эту касту абсолютно случайно – пара красивых, воодушевляющих и пламенных речей и ты уже в ней. В бою эти парни орут “Да здравствует Король Грот!” и прочие воодушевляющие простых воителей реплики.
Иногда они читают ученые речи на сборах, дабы нести просвещение в народ… но это редкость.

Немцы – так зовут существ, что не умеют говорить на языке кобольдов, но по какой-то причине держатся около племени. Часто их используют для придумывания новых вещей или же модернизации старых орудий и как правило, её члены кобольдами не являются.

Низшие касты. – Эти касты не стоит описывать отдельно, стоит лишь сказать, что в них входят касты охотников, собирателей, добытчиков и прочих рабочих специализаций. Как правило, большая часть кобольдов племен именно кобольды низших каст поскольку они обеспечивают нормальную жизнедеятельность племени.

===============================
Празднества и обычаи.
Выбор верховного жреца.
Производится путем прохождения претендентами двух (или же трех) ритуалов.

Первый ритуал кобольды зовут Курштук.
Он проводится раз в два года. Во время Курштука участники под строгим надзором совета старейших не получают еды в течении четырех дней, после чего перед ними ставится цель, украсть и принести как можно больше младенцев не съев их при этом. Именно из за этого, как правило Верховные Жрецы кобольдов кобольдами как таковыми и не являются. Впрочем, бывают и исключения – тогда эти юноши действительно достойны нести волю великого.

Второй ритуал зовется Марштук.
Во время этого ритуала те кто сумел пройти первый ритуал погружаются в транс путем выкуривания различных благовоний. После пробуждения они рассказывают о том что видели и лишь после этого Совет старейших решает быть ли кобольду лидером. Стоит заметить, что это испытание еще опаснее предыдущего, ведь в случае неподобающего видения претендент варится в котле и подается на обеденный стол высшим кастам. В общем, из всех претендентов в итоге выживает только один. Если выживают двое и больше – проводится последний ритуал.

Финальный ритуал называется Горштак.
Как правило, это празднество никогда не проводится, однако иногда случается так, что остается более одного достойного претендента на это место и после этого они ступают на песок “Кольца Трехзубого”. Эти небольшие арены – своего рода памятник великому кобольду Горштаку, в честь которого и назвали последний праздник. Считается, что Горштак был великим воителем и что при его правлении племена кобольдов объединились в одно целое, открыв тем самым дорогу к процветанию своей расы.
Вступая в круг битвы, с голыми лапами и обостренными зубами претенденты на место главного жреца сражаются, пока один из них не падет. После этого победитель съедает побежденного, дабы перенять всего его знания. Именно поэтому этот ритуал не просто кровавая бойня – кобольды верят, что через каннибализм они получают знания других и именно из-за этого и был создан последний ритуал. По мнению кобольдов именно так рождаются величайшие вожди.
Стоит отметить, что по окончанию ритуалов, кобольды устраивают славный пир (любимый правда только высшими кастами). Из-за него низшие касты подвергаются гонениям.
Почему это происходит? Сейчас я объясню. Младенцы – главное лакомство для совета старейших и потому каждые два года кучи кобольдов отправляются по деревням в поисках ключа к спасению. Если хоть кто-то из них не приносит младенца (а так случается очень часто) то съедают их самих. Вы ведь не хотели бы быть съеденным? Вот и они тоже не хотят оказаться в чьем-то желудке.. Впрочем более смышленые кобольды не найдя добычу, исчезают в лесах или же отправляются на поиски странствий.

День Дождя
Обычно этот праздник приходится на осеннюю пору, когда природа начинает засыпать и с неба начинают падать капли влаги. Не то что бы для кобольдов это было большой радостью, однако именно в этот день они наиболее активно воздают хвалу предкам. Утро этого дня племя проводит в молитве, а под вечер, проводив закат взглядом, начинает веселиться. Танцы у огромных костров, много еды (однако в этот раз без младенцев и кобольдов) и браги (сделанной на основе ягод, дико растущих фруктов и всего того что просто попало под руку, из за чего несмотря на свою крепость и, как правило горький, но тем не менее любимый кобольдами вкус имеет запах чем-то напоминающий запах желчи)

Остальные праздники вторичны и могут меняться от племени к племени.
Что же касается обычаев кобольдов то стоит выделить два самых важных из них.

Кольцевание.
Этот обычай схож с людской свадьбой, однако некоторые моменты его выглядят иначе. Он происходит лишь тогда когда кобольдша уже родила более двух детенышей от кобольда, поскольку по словам жрецов именно это будет являться гарантией того что они смогут активно помогать племени и кобольдам в целом. По решению совета старейших и Касты жрецов намечается небольшое празднование в завершении которого кобольдша при надевает на шею родителя детей доволньо тугой кожаный ошейник, который будет сопровождать кобольда до тех пор пока он не уйдет в мир иной. Ну или же пока не сорвет его и уйдет из племени.
Впрочем, грустным этот праздник кобольды не считают – в их понимании это означает лишь то, что теперь эти двое будут связанны между собой и смогут вскормить достаточно потомков. Именно на этом обряде и держится численность кобольдов.

Рождение
Это не совсем то рождение, о котором вы подумали. Сие событие происходит тогда, когда кобольд достигает совершеннолетия (прим. 8 лет.). Без лишних разговоров его выкидывают за пределы племени, без каких либо средств к существованию и впускают обратно лишь по прошествии двух месяцев. За это время кобольд либо погибает, либо набирается опыта, которого хватит и для следующих поколений. Если кобольд возвращается живым, то его принимают обратно в общину, и он становится полноправным членом племени.

Да здравствует король Грот!
Религия и верования кобольдов.

Большинство кобольдов покланяются великому королю Гроту (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!) поскольку именно он отчасти является прародителем всей расы. В гравюрах его изображают как огромное существо, полностью покрытое дикими и торчащими во все стороны волосами. В руке он сжимает дубину, а на голове его одет пробитый в нескольких местах рыцарский шлем. Дубина символизируют силу короля Грота (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ГРОТ!) в то время как старый и испорченный шлем – его бесстрашие. Это именно те качества, что как правило, не имеют кобольды…
Официально кобольды считают что раньше, их далекие предки жили в огромных норах под землей и были более похожи на крыс, влача свое жалкое существование. Но затем у них появился лидер – великий король, что мечтал завоевать весь мир. На самом деле это конечно был лишь очередной сошедший с ума воевода, но в прочем не важно. Волна крысоподобных существ пролетела по деревням сжигая их до тла, пока их не разбила какая-то армия наемников, что видимо сочли кобольдов врагом на которого их направляли. Как уже было сказано выше, кобольды никогда не отличались силой или же хитростью и посему, будучи разбитыми, они разбежались по лесам да скалам. Так и начали появляться первые племена – поговаривают, что те, кто спрятался в пещерах, медленно окончательно адаптировались к условиям и стали крысолюдами, в то время как оставшиеся наверху постепенно эволюционировали до кобольдов в теперешнем понимании этого слова.
В общем, на самом деле великий король не сделал ничего настолько важного что бы его боготворили, но несмотря на это ему активно поклоняются и возносят дары. Скорей всего это из-за трусоватой натуры кобольдов – им важно иметь какого-то духовного лидера, которого они могли бы славить и во имя которого могли бы вершить великие дела (впрочем, таковых до сих пор замечено не было).
Тем не менее есть одна тайна… На самом деле Король Грот (ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ГРОТ!) существует и по сей день. Вы считаете, что это невозможно? Тогда посмотрите, насколько фанатично кобольды верят в него, и вы все поймете. Если многие существа верят во что-то, то оно медленно начинает воплощаться и набирать силу. А поскольку кобольдов невероятно много (годы более-менее мирного существования делают своё дело) то не удивительно, что со временем Король стал одним из меньших божеств на астральных планах.
Именно поэтому любой кобольд, взывая к королю в искренней молитве (что впрочем, звучит скорее как неразборчивое ворчание) имеет шанс добиться его благосклонности. Конечно, мир таким образом не поработить, но вот добыть немного еды или же отвести взгляд отряду путников можно.

Пример применения молитвы:
Посох Грушлага был сломан, его товарищи побиты, а сам он лежал на траве и наблюдал, как охотник вытаскивает из-за пазухи кинжал. Сердце забилось с невероятной скоростью, в боку начало что-то предательски колоть и страх поглотил юного кобольда. В ужасе он попытался отползти назад, но было слишком поздно. Охотник прижал парня к земле и теперь до смерти бедняги оставались считанные секунды. В отчаянье, рыча и дергаясь, Грушлаг воззвал к великому Королю Гроту
-Грыхчапта карыт хра, о великий Король Грот, да пребудешь ты во веки веков в рытнокха целости, спаси своего слугу ркхаш! Ырхатп се кры, прошу тебя о Король, покарай этого охотника рыхша! Крхтан кшо молиться на тебя буду вечно хрыптак цы! Грыхок спасай!!-
Охотник на секунду застыл в недоумении, он ни слова не понял из речи своей жертвы. Но стоило лишь убийце занести нож для удара, как на голову тому свалился камень размером с кулак.
По поляне разнесся громкий мат, а когда охотник вновь посмотрел вниз кобольдов и след простыл… И лишь где-то за деревьями то и дело раздавался неприятный хриплый смех кобольда, что обрадовавшись своему спасению теперь приплясывал в рощице неподалеку.

Гхаш? Грыхбум БАМ! Пшшш!
Maгия
Немногие кобольды используют магию, однако встречаются и такие. Кобольдам сложно осваивать подобные искусства, но, тем не менее, как не странно со временем они начинают гораздо лучше понимать то, как нужно управлять своим сознанием. Многие из совета старейших, практикуют магию астрала сами того не зная. Куря различные травы и размышляя над, казалось бы, абсолютно бесполезными вещами они осознают, что существует не только реальный мир. И как ни странно со временем они инстинктивно учатся манипулировать астральной энергией.
Это познание происходит из-за одного очень интересного, по мнению людских ученых свойств разума кобольдов. Они невероятно легко воспринимают и осваивают новые знания, но, как правило, не используют их. Конечно, среди них вы не встретите сильных волшебников, но порой эти мохнатые существа составляют неплохую конкуренцию начинающим магам.
Кстати о магах. Большинство из них слышали об этом свойстве разума мохнатых существ, и посему иногда приручают кобольдов, дабы те помогали им при различных опытах или же зельеварении. Смотря на своих хозяев, эти, с виду дикие существа, могут порой даже научиться магии стихий. К сожалению, кобольды слишком часто используют её себе во вред. Довольно частый пример подобного действа – огненный шар, что при неверном прочтении магической формулы начинает быстро расширяться и поглощает своего владельца.
Сами же кобольды, как правило, уважают собратьев владеющих магией и стараются во всем помогать им. Но это скорей из-за природного страха перед подобными существами, а не из за уважения или же симпатии.

Язык и письменность
Родной язык кобольдов более похож на смесь неразборчивого рычания и визга, даже между собой кобольды частенько не понимают друг друга. Но тем не менее эти мохнатые существа находят способы объясниться между собой.
К тому же обычно каждый кобольд знает всеобщий язык на уровне “Моя жрать быть хотеть” благодаря тому, что практически в каждом племени есть пара-тройка иноязычных существ.
Письменность же у кобольдов отсутствует, они подобно древним людям передают информацию при помощи грубых и порой непонятных рисунков на каменных/деревянных дощечках или стенах пещер.

Заключение
Нелегко быть кобольдом. Жизнь этих маленьких существ полна опасности и страха, но, тем не менее, они не унывают. Ведь их жизнь наполнена приключениями и различными авантюрами, что так радуют слух людей слушающих истории о приключениях низкорослых существ. Прячась в тенях и стоя в стороне, они видят мир легко и просто, до поры до времени их и вовсе не волнует то, что они скорей всего вскоре умрут – кобольды ценят настоящее. И потому жизнь их, несмотря на все её тяготы, не так уж и плоха.

(с) Грушлак

Характеристики обычного кобольда.

Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект: 2
Мудрость: 4
Харизма: 3
Воля: 2


Особенность:
Воля Грота
Раз в день кобольд может взмолиться о спасении своей шкурки и получить результат на подобии описанного в примере применения молитвы.

Маленький размер.
Это существо маленькое, шустрое, и легкое. В силу небольших габаритов, по нему сложнее попасть, и оно может пролезть там, где существа среднего размера не пройдут. Имеются некоторые проблемы в подборе снаряжения. Ввязываться в силовую борьбу с существами большего размера проблематично.
Anvord
Anvord
Тёмный

Сообщения : 168
Дата регистрации : 2012-06-25
Возраст : 31
Откуда : Некрис

Лист персонажа
Персонаж: Энворд Роквэлл

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения